Наши клиенты видят весь ход работ на любом из ее этапов. Что мы делаем, почему и с какими результатами – подробно в ежемесячный отчетах.
Не занимаемся спамом базы подписчиков.
заинтересованы работать долгосрочно
Мы заинтересованы работать долгосрочно, развивая бизнес клиента комплексно.
Не допускаем «выгорания» базы подписчиков слишком частыми email-рассылками.
погружаемся в бизнес заказчика
Мы не работаем поверхностно - всегда погружаемся в бизнес заказчика как-будто являемся штатными сотрудниками компании.
Ваши продажи - это безусловный приоритет нашей команды.
Почему работать с нами выгодно и результативно
После проведения рассылки или серии рассылок проводятся такие работы:
- анализируем процент доставляемости и открываемости писем;
- проводим чистку базы от недействительных email-адресов;
- анализируем отклик базы подписчиков и структуру продаж после рассылки;
- проводим качественную оптимизацию контентного наполнения писем;
- продумываем целесообразность изменения времени рассылки писем.
Анализ результатов и постоянное улучшение
Эффективность нашей работы видна с помощью автоматически обновляемых отчётов. Результат будет измеряться в:
- среднем количестве повторных покупок;
- среднем чеке с одного клиента;
- количестве покупок с email-рассылок;
- росте базы подписчиков;
- активности базы подписчиков;
- доставляемости писем.
Показатели эффективности определяем индивидуально для каждого проекта.
Внедрение разработанной стратегии
Для увеличения базы email-адресов продумываем мотивацию для подписки, устанавливаем форму подписки на сайте.
Осуществляем рассылку подготовленных писем по существующей базе email-адресов.
Подготовка шаблона письма
Разрабатываем уникальный шаблон писем с учётом фирменного стиля компании. Под каждую рассылку готовится абсолютно уникальный контент.
Разработка стратегии email-маркетинга — 1 месяц
На основе анализа бизнеса разрабатываем с привлечением email-маркетолога стратегию email-маркетинга:
- выделяем разные сегменты клиентов, чтобы готовить для них персонализированный контент;
- продумываем текстовое наполнение писем;
- разрабатываем график рассылки: в какие дни и в какое время отправлять письма, чтобы они открывались и читались;
- какую последовательность отправки писем настроить, чтобы прогревать аудиторию для продаж.
Аудит проекта —
1-2 недели
Глубоко погружаемся в бизнес, чтобы понять преимущество продукта и особенности поведения клиентов.
Первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в 1978 году и принесло продаж на 13 миллионов долларов США. С этого момента началось использование маркетингового канала, который и по сей день остается одним из самых востребованных. Несмотря на появление новых интерактивных каналов, таких как социальные сети и чаты, электронная почта продолжает оставаться эффективным способом привлечения аудитории и важной составляющей стратегий inbound-маркетинга.
адресные рассылки имеют самую высокую конвертацию в продажи
ненавязчивость. Получатель прочитает письмо тогда, когда ему будет удобно
email-рассылки поддерживают постоянный спрос на товары/услуги
большой охват в сжатые сроки. Рассылка запускается по базе клиентов сразу, а на обзвон может уйти несколько часов, дней или недель
email-маркетинг возвращает ушедших
клиентов и усиливает
лояльность текущих
email-маркетинг
для бизнеса
поддержание
постоянного спроса
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов