сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги


email-маркетинг
для бизнеса
поддержание
постоянного спроса
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в 1978 году и принесло продаж на 13 миллионов долларов США. С этого момента началось использование маркетингового канала, который и по сей день остается одним из самых востребованных. Несмотря на появление новых интерактивных каналов, таких как социальные сети и чаты, электронная почта продолжает оставаться эффективным способом привлечения аудитории и важной составляющей стратегий inbound-маркетинга.
email-рассылки поддерживают постоянный спрос на товары/услуги
ненавязчивость. Получатель прочитает письмо тогда, когда ему будет удобно
адресные рассылки имеют самую высокую конвертацию в продажи
большой охват в сжатые сроки. Рассылка запускается по базе клиентов сразу, а на обзвон может уйти несколько часов, дней или недель
email-маркетинг возвращает ушедших
клиентов и усиливает
лояльность текущих
Почему email-маркетинг
.06
Аналитика и аудит
После проведения рассылки или серии рассылок проводятся такие работы:

анализируем процент доставляемости и открываемости писем;
проводим чистку базы от недействительных email-адресов;
анализируем отклик базы подписчиков и структуру продаж после рассылки;
проводим качественную оптимизацию контентного наполнения писем;
продумываем целесообразность изменения времени рассылки писем.
.05
Анализ результатов и постоянное улучшение
Эффективность нашей работы видна с помощью автоматически обновляемых отчётов. Результат будет измеряться в:
среднем количестве повторных покупок;
среднем чеке с одного клиента;
количестве покупок с email-рассылок;
росте базы подписчиков;
активности базы подписчиков;
доставляемости писем.
Показатели эффективности определяем индивидуально для каждого проекта.
.04
Внедрение разработанной стратегии
Для увеличения базы email-адресов продумываем мотивацию для подписки, устанавливаем форму подписки на сайте.
Осуществляем рассылку подготовленных писем по существующей базе email-адресов.
.03
Подготовка шаблона письма
Разрабатываем уникальный шаблон писем с учётом фирменного стиля компании. Под каждую рассылку готовится абсолютно уникальный контент.
.02
Разработка стратегии email-маркетинга — 1 месяц
На основе анализа бизнеса разрабатываем с привлечением email-маркетолога стратегию email-маркетинга:

выделяем разные сегменты клиентов, чтобы готовить для них персонализированный контент;
продумываем текстовое наполнение писем;
разрабатываем график рассылки: в какие дни и в какое время отправлять письма, чтобы они открывались и читались;
какую последовательность отправки писем настроить, чтобы прогревать аудиторию для продаж.
.01
Аудит проекта —
1-2 недели
Глубоко погружаемся в бизнес, чтобы понять преимущество продукта и особенности поведения клиентов.
Этапы работы
.02
.06
100% прозрачность работы
Наши клиенты видят весь ход работ на любом из ее этапов. Что мы делаем, почему и с какими результатами – подробно в ежемесячный отчетах.
.05
без спама
Не занимаемся спамом базы подписчиков.
.04
заинтересованы работать долгосрочно
Мы заинтересованы работать долгосрочно, развивая бизнес клиента комплексно.
погружаемся в бизнес заказчика
Мы не работаем поверхностно - всегда погружаемся в бизнес заказчика как-будто являемся штатными сотрудниками компании.
.03
без «выгорания» базы
Не допускаем «выгорания» базы подписчиков слишком частыми email-рассылками.
.01
Ваши продажи - это безусловный приоритет нашей команды.
Почему работать с нами выгодно и результативно
Ваши продажи - приоритет
вас может заинтересовать
Мы работаем индивидуально и формируем персональную стратегию продвижения для каждого из проектов
кейс
Как хаос превратить в систему, дающую трафик на сайт с помощью SEO
инструменты:
SEO-продвижение и оптимизация
Отрасль: Деревообрабатывающая промышленность
твоя терраса
кейс
Как выйти за пределы Санкт-Петербурга и начать продавать услуги по всей России дистанционно
инструменты:
SEO-продвижение и оптимизация
Отрасль: Образование
кейс
Как оживить сайт и увеличить его посещаемость в 34 раза за счет SEO
инструменты:
SEO-продвижение и оптимизация
Отрасль: Деревообрабатывающая промышленность
дом дерева
.06
100% прозрачность работы
Наши клиенты видят весь ход работ на любом из ее этапов. Что мы делаем, почему и с какими результатами – подробно в ежемесячный отчетах.
.05
без спама
Не занимаемся спамом базы подписчиков.
.04
заинтересованы работать долгосрочно
Мы заинтересованы работать долгосрочно, развивая бизнес клиента комплексно.
.03
без «выгорания» базы
Не допускаем «выгорания» базы подписчиков слишком частыми email-рассылками.
.02
погружаемся в бизнес заказчика
Мы не работаем поверхностно - всегда погружаемся в бизнес заказчика как-будто являемся штатными сотрудниками компании.
.01
Ваши продажи - приоритет
Ваши продажи - это безусловный приоритет нашей команды.
Почему работать с нами выгодно и результативно
.06
Аналитика и аудит
После проведения рассылки или серии рассылок проводятся такие работы:
  • анализируем процент доставляемости и открываемости писем;
  • проводим чистку базы от недействительных email-адресов;
  • анализируем отклик базы подписчиков и структуру продаж после рассылки;
  • проводим качественную оптимизацию контентного наполнения писем;
  • продумываем целесообразность изменения времени рассылки писем.
.05
Анализ результатов и постоянное улучшение
Эффективность нашей работы видна с помощью автоматически обновляемых отчётов. Результат будет измеряться в:
  • среднем количестве повторных покупок;
  • среднем чеке с одного клиента;
  • количестве покупок с email-рассылок;
  • росте базы подписчиков;
  • активности базы подписчиков;
  • доставляемости писем.
Показатели эффективности определяем индивидуально для каждого проекта.
.04
Внедрение разработанной стратегии
Для увеличения базы email-адресов продумываем мотивацию для подписки, устанавливаем форму подписки на сайте.
Осуществляем рассылку подготовленных писем по существующей базе email-адресов.
.03
Подготовка шаблона письма
Разрабатываем уникальный шаблон писем с учётом фирменного стиля компании. Под каждую рассылку готовится абсолютно уникальный контент.
.02
Разработка стратегии email-маркетинга — 1 месяц
На основе анализа бизнеса разрабатываем с привлечением email-маркетолога стратегию email-маркетинга:
  • выделяем разные сегменты клиентов, чтобы готовить для них персонализированный контент;
  • продумываем текстовое наполнение писем;
  • разрабатываем график рассылки: в какие дни и в какое время отправлять письма, чтобы они открывались и читались;
  • какую последовательность отправки писем настроить, чтобы прогревать аудиторию для продаж.
.01
Аудит проекта —
1-2 недели
Глубоко погружаемся в бизнес, чтобы понять преимущество продукта и особенности поведения клиентов.
Этапы работы
Первое маркетинговое электронное письмо было отправлено в 1978 году и принесло продаж на 13 миллионов долларов США. С этого момента началось использование маркетингового канала, который и по сей день остается одним из самых востребованных. Несмотря на появление новых интерактивных каналов, таких как социальные сети и чаты, электронная почта продолжает оставаться эффективным способом привлечения аудитории и важной составляющей стратегий inbound-маркетинга.
адресные рассылки имеют самую высокую конвертацию в продажи
ненавязчивость. Получатель прочитает письмо тогда, когда ему будет удобно
email-рассылки поддерживают постоянный спрос на товары/услуги
большой охват в сжатые сроки. Рассылка запускается по базе клиентов сразу, а на обзвон может уйти несколько часов, дней или недель
email-маркетинг возвращает ушедших
клиентов и усиливает
лояльность текущих
Почему email-маркетинг

email-маркетинг
для бизнеса
поддержание
постоянного спроса
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
вас может заинтересовать
кейс
Как хаос превратить в систему, дающую трафик на сайт с помощью SEO
кейс
Как выйти за пределы Санкт-Петербурга и начать продавать услуги по всей России дистанционно
кейс
Как оживить сайт и увеличить его посещаемость в 34 раза за счет SEO
Мы работаем индивидуально и формируем персональную стратегию продвижения для каждого из проектов
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах