Согласно данным статистики посещаемость сайта в зимний период 2021 года не превышала чуть более 80 - 90 уникальных посетителей. А всего в поиске присутствовало порядка 10 страниц
После проведения аудита было обнаружено то, что SEO-теги фактические не проработаны. Они генерировались в автоматическом режиме и совершенно не соответствовали требованиям поисковиков. Также был обнаружен клон сайта, который мог существенно мешать продвижению. У заказчика также имелся старый сайт, от которого он планировал отказаться. Со старого сайта была сделана переадресация на новый, но сделана неправильно.
ВЫВОД: Продвижение сайта инструментами SEO позволяет на порядок увеличить посещаемость сайта, а значит полноценно наполнить верхнюю ступень воронки продаж.
Срок сотрудничества:
4 МЕСЯЦА
бюджет:
200.000 руб.
В результате посещаемость сайта также существенно выросла
Выросли позиции сайта в поисковой выдаче
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта
Выяснение причин низкой посещаемости и отсутствия целевого трафика
Составление плана по оптимизации
Составление семантического ядра, анализ поисковой выдачи по данному ядру по конкурентам
Оптимизация сайта
Разработка плана по SEO-мероприятиям
Проведение SEO-мероприятий
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
Проблема:
Низкая посещаемость сайта
Конкурентный рынок строительных материалов
Отсутствие стратегии продвижения
Ограниченность бюджета (до 50 000 рублей/месяц)
.01
С чем пришел клиент
результат
.01
После настройки правильной карты сайта и правильного заполнения панелей вебмастеров поисковых систем, а также других сервисов, типа Яндекс.Справочник, резко увеличилось число страниц в индексе/
В каждую категорию был добавлен текст порядка 3000 символов без пробелов, с уникальностью 98%-99%. Тексты были убраны в спойлер, чтобы не отвлекали посетителей
.03
Были исправлены ошибки в SEO-тегах
.02
О клиенте
• Производственно - торговая, оптово - розничная организация в городе Екатеринбург
• Основная услуга -продажа качественных материалов из разных пород дерева через сайт и специализированный магазин в городе
Как оживить сайт и увеличить его посещаемость в 34 раза за счет SEO
После проведения аудита был составлен полугодовой план работ, который предусматривал выполнение первичной оптимизации в первый месяц, а именно:
Проработка сайта в панелях веб-мастеров поисковых систем
Составление правильной карты сайта
Закрытие технических страниц от индексации
Решение вопросов с сайтом-клоном и старым сайтом
Составление семантического ядра
Работа велась системно, давая возможность поисковикам видеть, что сайтом занимаются.
Мониторинг панелей веб-мастеров поисковых систем.
Проработка SEO-тегов рубрик и ходовых товаров, согласно плана. Категории были разбиты на три приоритета. В первую очередь были отработаны самые приоритетные (по популярности и сезонности). В каждой категории были выделены наиболее ходовые товары.
Текстовое наполнение категорий.
Регистрация сайта во внешних каталогах и торговых площадках.
Остальные месяцы включали в себя следующие работы:
Несмотря на все вышеуказанные проблемы, по утверждению Заказчика над сайтом работали некие подрядчики практически три месяца. (!!!)
кейс
Как хаос превратить в систему, дающую трафик на сайт с помощью
SEO
Как выйти за пределы Санкт-Петербурга и начать продавать услуги по всей России дистанционно
инструменты: SEO-продвижение и оптимизация
Отрасль: Образование
Продвижение сайта инструментами SEO позволяет на порядок увеличить посещаемость сайта, а значит полноценно наполнить верхнюю ступень воронки продаж.
Срок сотрудничества:
4 МЕСЯЦА
бюджет:
200.000 руб.
После настройки правильной карты сайта и правильного заполнения панелей вебмастеров поисковых систем, а также других сервисов, типа Яндекс.Справочник, резко увеличилось число страниц в индексе
Были исправлены ошибки в SEO-тегах
В каждую категорию был добавлен текст порядка 3000 символов без пробелов, с уникальностью 98%-99%. Тексты были убраны в спойлер, чтобы не отвлекали посетителей
.01
.02
.03
Проработка сайта в панелях веб-мастеров поисковых систем
Составление правильной карты сайта
Закрытие технических страниц от индексации
Решение вопросов с сайтом-клоном и старым сайтом
Составление семантического ядра
Мониторинг панелей веб-мастеров поисковых систем.
Проработка SEO-тегов рубрик и ходовых товаров, согласно плана. Категории были разбиты на три приоритета. В первую очередь были отработаны самые приоритетные (по популярности и сезонности). В каждой категории были выделены наиболее ходовые товары.
Текстовое наполнение категорий.
Регистрация сайта во внешних каталогах и торговых площадках.
Несмотря на все вышеуказанные проблемы, по утверждению Заказчика над сайтом работали некие подрядчики практически три месяца. (!!!)
После проведения аудита был составлен полугодовой план работ, который предусматривал выполнение первичной оптимизации в первый месяц, а именно:
Остальные месяцы включали в себя следующие работы:
Работа велась системно, давая возможность поисковикам видеть, что сайтом занимаются.
Согласно данным статистики посещаемость сайта в зимний период 2021 года не превышала чуть более 80 - 90 уникальных посетителей. А всего в поиске присутствовало порядка 10 страниц
После проведения аудита было обнаружено то, что SEO-теги фактические не проработаны. Они генерировались в автоматическом режиме и совершенно не соответствовали требованиям поисковиков. Также был обнаружен клон сайта, который мог существенно мешать продвижению. У заказчика также имелся старый сайт, от которого он планировал отказаться. Со старого сайта была сделана переадресация на новый, но сделана неправильно.
АУДИТ САЙТА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТ
результат
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Выросли позиции сайта в поисковой выдаче
В результате посещаемость сайта также существенно выросла
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта
Выяснение причин низкой посещаемости и отсутствия целевого трафика
Составление плана по оптимизации
Составление семантического ядра, анализ поисковой выдачи по данному ядру по конкурентам
Оптимизация сайта
Разработка плана по SEO-мероприятиям
Проведение SEO-мероприятий
Повышение позиций сайта в поисковой выдаче
.01
Проблемы:
Низкая посещаемость сайта
Конкурентный рынок строительных материалов
Отсутствие стратегии продвижения
Ограниченность бюджета (до 50 000 рублей/месяц)
С чем пришел клиент
ВЫВОД:
О клиенте
Производственно - торговая, оптово - розничная организация в городе Екатеринбург
Основная услуга -продажа качественных материалов из разных пород дерева через сайт и специализированный магазин в городе
Как оживить сайт и увеличить его посещаемость в 34 раза за счет SEO