Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
ВЫВОД: SEO помогает масштабировать бизнес из рамок одного города в бизнес по всей России.
С ноябрь 2023 года по настоящее время
АУДИТ САЙТА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
- Проведение комплексного аудита сайта. Анализ ниши и положения конкурентов в поисковой выдаче.
- Составление плана по оптимизации. Составление семантического ядра, анализ поисковой выдачи по данному ядру по конкурентам. Оптимизация сайта.
- Исправление технических ошибок.
- Разработка плана по SEO-мероприятиям. Проведение SEO-мероприятий. Повышение позиций сайта в поисковой выдаче, общей видимости сайта, снижение показателя отказов.
Согласно проведённому аудиту были выявлены следующие грубые нарушения.
2. Файл robots.txt был настроен неправильно. К тому же, сайт реализован на системе Джумла 4, а в файле присутствуют директивы относящиеся к другим системам.
3. Неправильная настройка файла .htaccess. Этот файл используют для разного, но в том числе для того чтобы склеивать так называемые дубли страниц. Это когда система, на которой написан сайт формирует дополнительные копии страниц без ведома пользователя. Страницы имеют разные адреса и для поисковиков они воспринимаются как разные, при этом с одинаковым наполнением, что плохо. В нашем случае система добавляла много слешей к основному адресу, что привело к взрывному росту страниц-дублей в поиске.
4. Не были настроены канонические адреса страниц, в результате его появлялись многочисленные дубли и страницы с одинаковым контентом.
5. Ошибки сервера. Хостинг не справлялся с таким сайтом и страницы часто вылетали из поиска.
6. Присутствовали непроработанные теги изображений. (фактор не определяющий, но по возможности лучше исправить)
7. В следствии частой смены разработчиков, присутствовали многочисленные ошибки в разметке шаблона.
8. Большой проблемой сайта было неправильное составление SEO-тегов, а также текстовое наполнение, которое в многом копировало друг друга. Также структура текста была сумбурна и во много была нарушена иерархия заголовков и распределения информации.
9. Отсутствовала микроразметка
10. И самое страшное было то, что в результате наличия некоего внутреннего конфликта, заказчик потерял доступ к своему основному домену https://tvoya-terrasa.RU/, был вынужден срочно переезжать на новый домен https://tvoya-terrasa.COM/, что подразумевало вариант резкого снижения трафика.
После проведения аудита стало понятно, что предварительные расчёты по продвижению совершенно не отражают текущую ситуацию с старым, который был по сути к продвижению не готов.
Как оказалось, сайт ещё несколько раз переезжал с платформы на платформу и менял команды разработчиков, которые не особо заботились о будущих коллективах, в частности многие файлы, относящиеся к старому сайту, совершенно спокойно лежали в папках нового сайта, тем самым значительно расширяя его размеры и снижая скорость работы.
Были пересмотрены первоначальные планы работ, согласован четырех месячный тестовый период и уточнены бюджеты.
По итогу тестового периода достигнут существенные рост страниц в индексе.
Начался резкий рост общей видимости сайта.
Пошел рост трафика с поиска. Да небольшой, но это тенденция к росту.
Мониторинг панелей веб-мастеров поисковых систем.
Составление семантического ядра, соcтавление и внедрение правильных SEO-тегов в первых десяти рубриках (согласованы с заказчиком).
Составление заданий для копирайтера на переработку текстового наполнения.
Проработка текстового наполнения, разметка текста согласно правильным иерархиям заголовков.
Анализ проведённой работы и её эффективности, отслеживание роста позиций, общей видимости сайта, посещаемости и процента отказов. Анализ проводился после 14 дней, по окончании первичных работ за два месяца (в середине января 2024 года).
Второй месяц включал в себя:
Чистка файловой системы сайта от старых файлов, материалов и следов других систем администрирования.
Переезд на новый хостинг и правильная настройка файла .htaccess
Проработка сайта в панелях веб-мастеров поисковых систем.
Составление правильной карты сайта и файла robots.txt
Закрытие технических страниц от индексации, внедрение канонических адресов и микроразметки.
Переработка структуры меню каталога. Убраны дублирующие рубрики, разработан новый рубрикатор на основе анализ сайтов конкурентов и статистики запросов в поиске.
Удалены «мусорные» статьи из блога, которые были малоценными с точки зрения поисковиков и более походили на SEO-спам.
Первый месяц включал в себя:
Работы начались в ноябре 2023 года
Остальные месяцы (работы с середины января 2024 года) включали в себя следующие работы:
- Мониторинг панелей веб-мастеров поисковых системю, исправление выявленных ошибок.
- Расширение и доработка семантического ядра, соcтавление и внедрение правильных SEO-тегов в оставшихся и новых (заказчик расширил ассортимент) рубриках.
- Составление заданий для копирайтера на переработку текстового наполнения.
- Проработка текстового наполнения, разметка текста согласно правильным иерархиям заголовков.
- Регистрация сайта во внешних каталогах и наращивание ссылочной массы.
- Анализ трафика и тепловых карт, составление рекомендаций по доработке макета-дизайна сайта и их внедрение.
- Анализ проведённой работы и её эффективности, отслеживание роста позиций, общей видимости сайта, посещаемости и процента отказов, а также эффективне показатели конкурентов, для корректировки стратегии работы.
Работа велась системно, давая возможность поисковикам видеть, что сайтом занимаются.
1. Карта сайта формировалась неправильно, что мешало поисковым роботам правильно индексировать требуемые целевые страницы.
Заказчиком принято решение за период с майских праздников 2024 года осуществить объединение сайта, ориентированного на Москву с основным сайтом, а далее продолжать работу единым ресурсом на все интересующие регионы.
Растут показатели общей видимости и позиции по ключевым словам.
При этом общая видимость продолжает расти, хотя в марте было падение, связанное с действиями Яндекса, но он постепенно отыгрывается.
По итогу проведённых работ посещаемость сайта существенно выросла. Есть небольшое
падение на 1%, но в сравнении с январём рост существен.
РЕЗУЛЬТАТ на апрель 2024 года:
- Продвижение сайта по региону Воронеж (основной офис продаж).
- В случае успешных показателей развитие продвижения на оставшиеся регионы расположения магазинов и офисов компании: Москва, Липецк, Белгород, Тамбов, Ставрополь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Краснодар, Сочи.
- Рост продаж по направлению товаров для строительства террас из ДПК.
- Конкурентный рынок. Наличие сильных игроков федерального уровня. А также наличие двух сайтов, на двух разных системах управления, когда под московский регион создан сайт на поддомене https://moscow.tvoya-terrasa.com/, а на остальные регионы ориентирован сайт https://tvoya-terrasa.com/. Центральным регионом компании является Воронеж.
- "Твоя терраса" - это торгово-строительная компания. За семь лет построено уже более 400 объектов "под ключ".
- Выполняется весь цикл работ - подбор материала, расчет, продажа, доставка и монтаж. В структуре компании несколько шоу-румов и собственные склады в разных городах.
Как хаос превратить в систему, дающую трафик на сайт с помощью
SEO
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов