Чат-боты

Что такое чат-бот

По статистике: Открываемость сообщений в мессенджерах составляет 82%, в то время как в e-mail рассылке не превышает 25%.

Начнем с того, что вообще такое чат. Чат (от англ. слова chatter – «болтать») – это сервис, предоставляющий возможность людям вести диалог в режиме он-лайн через компьютер или смартфон.

Чат-бот – это виртуальный условно-разумный собеседник и помощник, удобно расположившийся в мессенджере на смартфоне. Причем отличный помощник, как для продавца, так и для покупателя. А «разумом» и функционалом наделяем чат-бота мы, исходя из задач клиента. Чат-бот является важным элементом в автоворонке, значимой частью пути клиента.

Чат-боты

Чат-бот ведет диалог с посетителем от лица поставщика. Диалоги строятся по запрограммированным сценариям в зависимости от поведения посетителя, основываясь на целях продавца.

Развитие информационных технологий позволяет во многом уменьшить фактор человеческого присутствия для того, чтобы потенциальный потребитель смог получить ответы на свои вопросы максимально быстро и понятно. Поставщик, в свою очередь, получает информацию о потенциальном покупателе, понимает степень его заинтересованности и другую необходимую информацию.

  • Получил информацию
  • Рассказал о потребностях
  • Оставил контакт
Содержимое аккордеона
  • Донес информацию
  • Получил контакт
  • Сделал продажу
  • Постпродажная поддержка

Чат-бот работает в таких мессенджерах как: Telegram, Viber, WhatsApp, FB, ВК.

С чего начать

С простого!!!

Автоворонка с чат-ботом – проект масштабируемый. Он может усовершенствоваться и менять направленность постоянно. Первый этап внедрения чат-бота должен быть простым и понятным и для заказчика и для исполнителя.

Определяем группу товаров, выделяем сильные и слабые стороны товара и организации-продавца, обозначаем портрет клиента и ставим цель (чаще всего – это продажа).

Внедрение чат-бота первого уровня позволяет выстроить правильный фундамент автоворонки, понять все нюансы интеграции нового маркетингового инструмента именно в вашем бизнесе, дать первые результаты.

Пролистать наверх