Автоворонки

Воронка продаж – это не просто маркетинговый инструмент, это архитектура вашего бизнеса.

Воронка формирует путь человека от того момента, когда он просто обратил внимание на компанию, товар или услугу, до осуществления им покупки. Также необходимо оказывать клиенту поддержку после продажи.

Количество человек, прошедших всю воронку, является показателем эффективности бизнеса в разрезе конкретной воронки. На любом ее этапе люди могут уйти. Каждый этап требует контроля, аналитики и принятия соответствующих мер, чтобы как можно больше людей проходил дальше по пути к покупке.

Автоворонка, она же – автоматическая воронка продаж – это выстроенная система продаж (последовательность), большинство этапов которой автоматизированы. Тем самым значительно сокращаются затраты времени сотрудников и многократно увеличивается возможность охватить большее число потенциальных клиентов.

Автоматизация процесса, после создания воронки, позволяет сосредоточить внимание на отладке ее элементов, так как вся остальная работа происходит в автоматическом режиме. Современные технологии позволяют автоматизировать до 90% процессов.

Самое ценное в автоворонке – это тот специалист, который ее создает. Именно интеллект человека позволяет продумать последовательность шагов, сделать их полезными и привлекательными, разложить разные «фишки» в нужных местах и объективно не упустить человека, который уже ступил на первый этап.

Реклама – привлекает трафик.

Сайты, социальные сети, видеохостинги – информируют посетителей и позволяют сделать различные операции.

Чат-бот – рассказывает, отвечает на вопросы, задает свои вопросы, рассчитывает, записывает на время, принимает оплаты и многое-многое другое! И очень важно, что он ведет диалог в самом удобном для пользователя формате – мессенджере его смартфона.

CRM системы и таблицы – учитывают все взаимодействия с клиентами и задают алгоритмы дальнейшей работы с ними.

Платежные системы – принимают платежи всеми возможными способами.

Задача архитектора автоворонок – сформировать все элементы в одну систему и сделать ее максимально привлекательной и удобной, как покупателю, так и продавцу. Тогда она будет выгодна обеим сторонам!

Пролистать наверх