Трейлер Youtube-канала

Трейлер Youtube-канала – это своеобразная витрина портала, поэтому к содержимому, качеству и оформлению видеоконтента стоит отнестись очень ответственно.

Для лучшего восприятия трейлер канала обычно разбивается на несколько блоков: 

  1. Знакомство с каналом – краткая информация об авторе или компании;
  2. Презентация — информирование о тематике канала и его преимуществах;
  3. Основная часть – яркие и зрелищные подборки из видео на канале;
  4. Анонс о том, какой контент ожидает зрителя в перспективе;
  5. Мотивирование зрителя к каким-либо действиям (подписаться на канал, просмотреть какое-то видео и т.д.).

Важное значение в трейлере имеет придание каналу элементов фирменного стиля за счет оформления.

Трейлер обычно делают коротким — Youtube-канала в идеале от 30 секунд до 3 минут.

При создании трейлера Youtube-канала нужно учитывать, что видеоконтент должен произвести впечатление на зрителя и увлечь его с первых же секунд просмотра. 

При выборе эпизодов, нужно ориентироваться на их информационное наполнение. Они должны в полном объеме отражать тематику канала. 

Заявка на трейлер YouTube-канала

Пролистать наверх