Трейлер Youtube-канала
Трейлер Youtube-канала – это своеобразная витрина портала, поэтому к содержимому, качеству и оформлению видеоконтента стоит отнестись очень ответственно.
Для лучшего восприятия трейлер канала обычно разбивается на несколько блоков:
- Знакомство с каналом – краткая информация об авторе или компании;
- Презентация — информирование о тематике канала и его преимуществах;
- Основная часть – яркие и зрелищные подборки из видео на канале;
- Анонс о том, какой контент ожидает зрителя в перспективе;
- Мотивирование зрителя к каким-либо действиям (подписаться на канал, просмотреть какое-то видео и т.д.).
Важное значение в трейлере имеет придание каналу элементов фирменного стиля за счет оформления.
Трейлер обычно делают коротким — Youtube-канала в идеале от 30 секунд до 3 минут.
При создании трейлера Youtube-канала нужно учитывать, что видеоконтент должен произвести впечатление на зрителя и увлечь его с первых же секунд просмотра.
При выборе эпизодов, нужно ориентироваться на их информационное наполнение. Они должны в полном объеме отражать тематику канала.