Реклама: реклама и продвижение контента, публикуемого на сайте и в соц. сетях
Получение лидов с помощью инструментов соц. сетей и за счет трафика на сайт
Работы по проекту
Сформирована команда проекта
Со стороны клиента: продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж
С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер
Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор
С командой проводились еженедельные спринты.
Создание проектной команды
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Аудитория сообществ (ВКонтакте) выросла с 500 до 10 500 подписчиков
1000 переходов на сайт из соц. сетей
150 новых подписчиков
80 лидов/контактов из соц. сетей
4-7 технических вопросов/комментариев
3-5 конверсий на сайте
Ежегодно:
+ 20% прирост целевой аудитории в ЦРМ
+ 15-30% прирост количества целевых запросов
+ 25-30% рост оборота компании
.02
Задачи:
Привлечение новой аудитории: Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж: Формирование тематического комьюнити по молниезащите и заземлению Увеличение количества лидов: Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях Получение целевых запросов: Запрос коммерческого предложения, технические запросы на расчет и тестирование оборудования
.01
Проблемы:
Сложный (непонятный!) продукт Длинный цикл продаж от 1 до 3 лет Высокая стоимость оборудования Несколько компаний и ЛПР в воронке продаж Очень узкие целевые аудитории
С чем пришел клиент
Ежемесячно:
О клиенте
Молниезащита и заземление
Оборудование молниезащиты и заземления для среднего и крупного бизнеса
Как создать и монетизировать сообщество экспертов в узкой сфере b2b