сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Оцените коммерческий потенциал группы вконтакте
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
  • Публикация контента: 2-3 единицы контента каждую неделю
  • Ведение сообществ: Вконтакте, Telegram, Одноклассники
  • Сбор целевых аудиторий: существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, рекции на контент
  • Реклама: реклама и продвижение контента, публикуемого на сайте и в соц. сетях
  • Получение лидов с помощью инструментов соц. сетей и за счет трафика на сайт
Работы по проекту
Подготовка и реализация контент-плана
  • Сформирована команда проекта
  • Со стороны клиента: продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж
  • С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер
  • Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор
  • С командой проводились еженедельные спринты.
Создание проектной команды
как мы это сделали
Исходя из нашего опыта, для выполнения задач проекта, клиенту были предложены в работу 15 видов контента, которые успешно работают на B2B-аудиторию:
  • Статьи экспертов
  • Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)
  • Примеры проектов
  • Расчеты спецификаций, подбор оборудования
  • Кейсы, истории успеха
  • Чек-листы, инструкции
  • Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)
  • Околотематический контент
  • Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости)
  • Вебинары, встречи, др. мероприятия
  • Про жизнь компании
  • Опросы
  • Видео (записи вебинаров, “кусочки” вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)
  • Контент партнеров и пользователей
  • Контент для Лид-форм (виды, форматы, показатели)
Срок сотрудничества:
5 лет (2019-2023)
бюджет:
более подробную информацию о кейсе можно найти по ссылке
750.000 руб.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
Аудитория сообществ (ВКонтакте) выросла с 500 до 10 500 подписчиков
Ежемесячно:

  • 1000 переходов на сайт из соц. сетей
  • 150 новых подписчиков
  • 80 лидов/контактов из соц. сетей
  • 4-7 технических вопросов/комментариев
  • 3-5 конверсий на сайте
Ежегодно:

+ 20% прирост целевой аудитории в ЦРМ
+ 15-30% прирост количества целевых запросов
+ 25-30% рост оборота компании
.02
Задачи:
  • Привлечение новой аудитории: Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей
  • Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж: Формирование тематического комьюнити по молниезащите и заземлению
  • Увеличение количества лидов: Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях
  • Получение целевых запросов: Запрос коммерческого предложения,
технические запросы на расчет и тестирование оборудования
.01
Проблемы:
  • Сложный (непонятный!) продукт
  • Длинный цикл продаж
от 1 до 3 лет
  • Высокая стоимость оборудования
  • Несколько компаний и ЛПР в воронке продаж
  • Очень узкие целевые аудитории
С чем пришел клиент
О клиенте
  • Молниезащита и заземление
  • Оборудование молниезащиты и заземления для среднего и крупного бизнеса


Как создать и монетизировать сообщество экспертов в узкой сфере b2b
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Срок сотрудничества:
5 лет (2019-2023)
бюджет:
750.000 руб.
  • Исходя из нашего опыта, для выполнения задач проекта, клиенту были предложены в работу 15 видов контента, которые успешно работают на B2B-аудиторию:
  • Статьи экспертов
  • Продуктовые новости (обзоры, новинки, примеры использования)
  • Примеры проектов
  • Расчеты спецификаций, подбор оборудования
  • Кейсы, истории успеха
  • Чек-листы, инструкции
  • Коммерческий контент (акции, распродажи, особые условия, новинки)
  • Околотематический контент
  • Ситуационный контент (праздники, знаковые события в отрасли, мировые новости)
  • Вебинары, встречи, др. мероприятия
  • Про жизнь компании
  • Опросы
  • Видео (записи вебинаров, “кусочки” вебинаров, обзоры товаров, околотематические видео)
  • Контент партнеров и пользователей
  • Контент для Лид-форм (виды, форматы, показатели)
Подготовка и реализация контент-плана
  • Публикация контента: 2-3 единицы контента каждую неделю
  • Ведение сообществ: Вконтакте, Telegram, Одноклассники
  • Сбор целевых аудиторий: существующие базы, лук-а-лайк, ретаргетинг сайт, интересы, должности, рекции на контент
  • Реклама: реклама и продвижение контента, публикуемого на сайте и в соц. сетях
  • Получение лидов с помощью инструментов соц. сетей и за счет трафика на сайт
Работы по проекту
  • Сформирована команда проекта
  • Со стороны клиента: продакт-менеджер, технические специалисты и менеджер продаж
  • С нашей стороны: руководитель проекта, SMM-специалист, контент-менеджер
  • Привлеченные специалисты: авторы, копирайтер и редактор
  • С командой проводились еженедельные спринты.
Создание проектной команды
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Аудитория сообществ (ВКонтакте) выросла с 500 до 10 500 подписчиков
  • 1000 переходов на сайт из соц. сетей
  • 150 новых подписчиков
  • 80 лидов/контактов из соц. сетей
  • 4-7 технических вопросов/комментариев
  • 3-5 конверсий на сайте
Ежегодно:
  • + 20% прирост целевой аудитории в ЦРМ
  • + 15-30% прирост количества целевых запросов
  • + 25-30% рост оборота компании
.02
Задачи:
Привлечение новой аудитории: Новые посетители на сайте и подписчики в сообществах социальных сетей
Удержание внимания аудитории на длинном цикле продаж: Формирование тематического комьюнити по молниезащите и заземлению
Увеличение количества лидов: Новые контакты целевой аудитории на сайте и в социальных сетях
Получение целевых запросов: Запрос коммерческого предложения,
технические запросы на расчет и тестирование оборудования
.01
Проблемы:
Сложный (непонятный!) продукт
Длинный цикл продаж
от 1 до 3 лет
Высокая стоимость оборудования
Несколько компаний и ЛПР в воронке продаж
Очень узкие целевые аудитории
С чем пришел клиент
Ежемесячно:
О клиенте
  • Молниезащита и заземление
  • Оборудование молниезащиты и заземления для среднего и крупного бизнеса
Как создать и монетизировать сообщество экспертов в узкой сфере b2b
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ
вас может заинтересовать
кейс
Как создать дополнительный канал продаж для отопительного оборудования и водоснабжения
кейс
Как создать сообщество энергетиков для последующих поставок оборудования
вас может заинтересовать
кейс
Как создать дополнительный канал продаж для отопительного оборудования и водоснабжения
отрасль: Оптовая продажа оборудование для отопления и водоснабжения
кейс
Как создать сообщество энергетиков для последующих поставок оборудования
отрасль: Оборудование для энергетического комплекса промышленных предприятий
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах