Подбор и размещение рекламных постов в тематических каналах Телеграм:
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
Мы достигли впечатляющих результатов за 13 месяцев сотрудничества:
Количество подписчиков канала выросло с 300 до 950.
Рост базы целевой аудитории: Увеличение количества подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов с 50 до 120 в месяц.
Количество квалифицированных лидов: 20-30 в месяц.
Количество новых клиентов: 4-6 в месяц.
.02
Задачи:
Увеличение числа подписчиков в Телеграм-канале: Разработать и внедрить стратегию по привлечению новых подписчиков.
Рост базы целевой аудитории: Сформировать качественную базу для email-рассылок и телефонных обзвонов.
Увеличение числа квалифицированных лидов и новых клиентов: Повысить конверсию подписчиков в квалифицированные лиды и, в конечном итоге, в новых клиентов.
.01
Проблемы:
Низкая активность в Телеграм-канале: На момент обращения у клиента было всего 300 подписчиков, что не обеспечивало нужного охвата и вовлеченности.
Отсутствие дополнительного канала привлечения клиентов: Прямые продажи через сайт не приносили ожидаемых результатов.
Низкая конверсия потенциальных клиентов в квалифицированные лиды и новых покупателей.
С чем пришел клиент
Как создать дополнительный канал продаж для отопительного оборудования и водоснабжения
Подбор и размещение рекламных постов в тематических каналах Телеграм:
.03
Мы достигли впечатляющих результатов за 13 месяцев сотрудничества:
Количество подписчиков канала выросло с 300 до 950.
Рост базы целевой аудитории: Увеличение количества подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов с 50 до 120 в месяц.
Количество квалифицированных лидов: 20-30 в месяц.
Количество новых клиентов: 4-6 в месяц.
.02
Задачи:
Увеличение числа подписчиков в Телеграм-канале: Разработать и внедрить стратегию по привлечению новых подписчиков.
Рост базы целевой аудитории: Сформировать качественную базу для email-рассылок и телефонных обзвонов.
Увеличение числа квалифицированных лидов и новых клиентов: Повысить конверсию подписчиков в квалифицированные лиды и, в конечном итоге, в новых клиентов.
.01
Проблемы:
Низкая активность в Телеграм-канале: На момент обращения у клиента было всего 300 подписчиков, что не обеспечивало нужного охвата и вовлеченности.
Отсутствие дополнительного канала привлечения клиентов: Прямые продажи через сайт не приносили ожидаемых результатов.
Низкая конверсия потенциальных клиентов в квалифицированные лиды и новых покупателей.
С чем пришел клиент
О клиенте
NDA
Оптовая продажа оборудования для отопления и водоснабжения
Как создать дополнительный канал продаж для отопительного оборудования и водоснабжения