Запустили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.
Регулярно анализировали и оптимизировали рекламные кампании для достижения максимальной эффективности.
Настройка и запуск Telegram Ads:
Регулярно публиковали статьи, проводили вебинары и опросы.
Создавали околотематический и экспертный контент для привлечения и удержания интереса целевой аудитории.
Разработали и внедрили лид-формы и тесты для сбора данных и генерации лидов.
Создание и публикация контента:
Провели анализ целевой аудитории и конкурентов.
Определили тематику контента, формат публикаций и частоту выходов.
Разработали стратегию взаимодействия с аудиторией для увеличения вовлеченности.
Подготовка контент-плана для ведения канала:
как мы это сделали
Разработали сценарии взаимодействия для чат-ботов.
Настроили автоматические лид-формы для сбора информации и обратной связи от потенциальных клиентов.
Идентифицировали и проанализировали популярные тематические каналы.
Подобрали оптимальные площадки для размещения рекламы.
Мониторили эффективность рекламных постов и корректировали стратегию размещения.
Создание чат-ботов и лид-форм:
Подбор и размещение рекламных постов в тематических каналах Телеграм:
.03
За 7 месяцев сотрудничества мы добились следующих результатов:
Количество подписчиков канала выросло с 100 до 1200.
Рост базы целевой аудитории: Увеличение количества подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов до 50 в месяц.
Количество маркетинговых лидов: 10-15 в месяц.
Количество продаж: 1-2 в месяц
.02
Задачи:
Увеличение числа подписчиков в Телеграм-канале: Разработать и внедрить стратегии по привлечению новых подписчиков.
Рост базы целевой аудитории: Увеличить количество подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов.
Повышение количества маркетинговых лидов: Увеличить число качественных лидов.
Увеличение количества продаж: Превращать маркетинговые лиды в реальных клиентов.
.01
Проблемы:
Низкое количество подписчиков в Телеграм-канале: На момент начала сотрудничества канал имел всего 100 подписчиков, что не позволяло эффективно использовать его для продаж.
Недостаточная база целевой аудитории: Необходимость увеличения базы для email-рассылок и телефонных обзвонов для более точечного маркетинга.
Низкий уровень лидогенерации: Количество маркетинговых лидов было ниже необходимого уровня для стабильного роста продаж.
Малое количество продаж: Текущий уровень продаж не соответствовал поставленным бизнес-целям. лиды и новых покупателей.
С чем пришел клиент
Как сделать воронку продаж лазерных станков в канале Телеграм
Запустили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.
Регулярно анализировали и оптимизировали рекламные кампании для достижения максимальной эффективности.
Настройка и запуск Telegram Ads:
Регулярно публиковали статьи, проводили вебинары и опросы.
Создавали околотематический и экспертный контент для привлечения и удержания интереса целевой аудитории.
Разработали и внедрили лид-формы и тесты для сбора данных и генерации лидов.
Создание и публикация контента:
Провели анализ целевой аудитории и конкурентов.
Определили тематику контента, формат публикаций и частоту выходов.
Разработали стратегию взаимодействия с аудиторией для увеличения вовлеченности.
Подготовка контент-плана для ведения канала:
как мы это сделали
Разработали сценарии взаимодействия для чат-ботов.
Настроили автоматические лид-формы для сбора информации и обратной связи от потенциальных клиентов.
Идентифицировали и проанализировали популярные тематические каналы.
Подобрали оптимальные площадки для размещения рекламы.
Мониторили эффективность рекламных постов и корректировали стратегию размещения.
Создание чат-ботов и лид-форм:
Подбор и размещение рекламных постов в тематических каналах Телеграм:
.03
За 7 месяцев сотрудничества мы добились следующих результатов:
Количество подписчиков канала выросло с 100 до 1200.
Рост базы целевой аудитории: Увеличение количества подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов до 50 в месяц.
Количество маркетинговых лидов: 10-15 в месяц.
Количество продаж: 1-2 в месяц
.02
Задачи:
Увеличение числа подписчиков в Телеграм-канале: Разработать и внедрить стратегии по привлечению новых подписчиков.
Рост базы целевой аудитории: Увеличить количество подписчиков для email-рассылок и телефонных обзвонов.
Повышение количества маркетинговых лидов: Увеличить число качественных лидов.
Увеличение количества продаж: Превращать маркетинговые лиды в реальных клиентов.
.01
Проблемы:
Низкое количество подписчиков в Телеграм-канале: На момент начала сотрудничества канал имел всего 100 подписчиков, что не позволяло эффективно использовать его для продаж.
Недостаточная база целевой аудитории: Необходимость увеличения базы для email-рассылок и телефонных обзвонов для более точечного маркетинга.
Низкий уровень лидогенерации: Количество маркетинговых лидов было ниже необходимого уровня для стабильного роста продаж.
Малое количество продаж: Текущий уровень продаж не соответствовал поставленным бизнес-целям. лиды и новых покупателей.