сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С апреля 2024 года по настоящее время
бюджет:
600.000 руб./месяц
  1. Провели комплексный аудита рекламных кампаний и сайта.
  2. Произвели техническую перенастройку рекламного кабинета.
  3. Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
  4. Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
  5. Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
  6. В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
  • Количество квалифицированных заявок выросло с 5% до 25% в среднем.
  • Стоимость кваллида снизилась с 4.500 рублей до 1.500 рублей.
  • Количество кваллидов в неделю в среднем увеличилось от 3 до 10 шт. в неделю.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  1. Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
  2. Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:
- в стратегии
- в управлении бюджетом
- в качестве посадочных страниц
- в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
4. Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
5. Полная пересборка семантического ядра для контекстной рекламы.
6. Написание новых объявление и подбор новых креативов.
.01
Проблемы:
  • Высокая стоимость заявки (более 4.500 рублей)
  • Низкое количество кваллидов (менее 3 в неделю).
С чем пришел клиент
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Обратная математика: как вырастить втрое количество кваллидов и при этом втрое снизить цену за лид?
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
  • Туризм (сафари и прочее) в Африке
  • Офис в Москве и в Африке
  • Туроператор Сафари-Занзибари
О клиенте
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С апреля 2024 года по настоящее время
бюджет:
600.000 руб./месяц
  1. Провели комплексный аудита рекламных кампаний и сайта.
  2. Произвели техническую перенастройку рекламного кабинета.
  3. Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
  4. Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
  5. Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
  6. В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Количество квалифицированных заявок выросло с 5% до 25% в среднем.
  • Стоимость кваллида снизилась с 4.500 рублей до 1.500 рублей.
  • Количество кваллидов в неделю в среднем увеличилось от 3 до 10 шт. в неделю.
.02
Задачи:
  1. Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
  2. Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:
- в стратегии
- в управлении бюджетом
- в качестве посадочных страниц
- в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
4. Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
5. Полная пересборка семантического ядра для контекстной рекламы.
  • 6. Написание новых объявление и подбор новых креативов.
.01
Проблемы:
  • Высокая стоимость заявки (более 4.500 рублей)
  • Низкое количество кваллидов (менее 3 в неделю).
С чем пришел клиент
Обратная математика: как вырастить втрое количество кваллидов и при этом втрое снизить цену за лид?
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Сайт: https://safarizanzibari.ru/
О клиенте
  • Туроператор Сафари-Занзибари
  • Туризм (сафари и прочее) в Африке
  • Офис в Москве и в Африке
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах