Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
Количество квалифицированных заявок выросло с 5% до 25% в среднем.
Стоимость кваллида снизилась с 4.500 рублей до 1.500 рублей.
Количество кваллидов в неделю в среднем увеличилось от 3 до 10 шт. в неделю.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:
- в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса. 4. Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых. 5. Полная пересборка семантического ядра для контекстной рекламы. 6. Написание новых объявление и подбор новых креативов.
.01
Проблемы:
Высокая стоимость заявки (более 4.500 рублей)
Низкое количество кваллидов (менее 3 в неделю).
С чем пришел клиент
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Количество квалифицированных заявок выросло с 5% до 25% в среднем.
Стоимость кваллида снизилась с 4.500 рублей до 1.500 рублей.
Количество кваллидов в неделю в среднем увеличилось от 3 до 10 шт. в неделю.
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:
- в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса. 4. Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых. 5. Полная пересборка семантического ядра для контекстной рекламы.
6. Написание новых объявление и подбор новых креативов.
.01
Проблемы:
Высокая стоимость заявки (более 4.500 рублей)
Низкое количество кваллидов (менее 3 в неделю).
С чем пришел клиент
Обратная математика: как вырастить втрое количество кваллидов и при этом втрое снизить цену за лид?