сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С июня 2023 года по настоящее время
бюджет:
1.000.000 РУБ.
  1. Провели комплексный аудита рекламных кампаний и сайта
  2. Произвели техническую перенастройку рекламного кабинета.
  3. Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
  4. Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
  5. Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
  6. В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
  • Расход на рекламу сократился со 180.000 руб./мес до 100.000 руб/мес
  • Стоимость кваллида снизилась с 7.500 рублей до 4.500-5.000 рублей
  • Практически исключили «мусорные» заявки, и менеджеры теперь занимаются работой с клиентами, а не разгребают мусор
  • За период работы мы наладили стабильный поток квал-заявок, и теперь этот показатель составляет от 12 до 25 целевых обращений с рекламы в месяц
  • Стоимость одной позиции от 15.000 до 450.000 рублей, а количество позиций в заказе у одного клиента от 1 до 20 шт.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
.01
Проблемы:
  • более 50% заявок с рекламы Яндекс.Директ квалифицировались как нецелевые или спам, из-за чего менеджеры были перегружены ненужной работой
  • большой расход на рекламу с низкой отдачей, несмотря на «хорошие статистические показатели»
С чем пришел клиент
О клиенте
  • Челябторгтехника (ООО"ТД"РЕФЕТТОРО")
  • Производство холодильного оборудования: линий раздачи, холодильных витрин, салат-баров для сегмента HORECA
как сократить бюджет вдвое
и увеличить количество
квал-лидов в несколько раз
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июня 2023 года по настоящее время
бюджет:
1.000.000 РУБ.
  1. Провели комплексный аудита рекламных кампаний и сайта
  2. Произвели техническую перенастройку рекламного кабинета.
  3. Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
  4. Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
  5. Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
  6. В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Расход на рекламу сократился со 180.000 руб./мес до 100.000 руб/мес
  • Стоимость кваллида снизилась с 7.500 рублей до 4.500-5.000 рублей
  • Практически исключили «мусорные» заявки, и менеджеры теперь занимаются работой с клиентами, а не разгребают мусор
  • За период работы мы наладили стабильный поток квал-заявок, и теперь этот показатель составляет от 12 до 25 целевых обращений с рекламы в месяц
  • Стоимость одной позиции от 15.000 до 450.000 рублей, а количество позиций в заказе у одного клиента от 1 до 20 шт.
.02
Задачи:
  • Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:






  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
.01
Проблемы:
  • более 50% заявок с рекламы Яндекс.Директ квалифицировались как нецелевые или спам, из-за чего менеджеры были перегружены ненужной работой
  • большой расход на рекламу с низкой отдачей, несмотря на «хорошие статистические показатели»
С чем пришел клиент
- в стратегии
- в управлении бюджетом
- в качестве посадочных
страниц
- в качестве представления
УТП
О клиенте
  • Челябторгтехника (ООО"ТД"РЕФЕТТОРО")
  • Производство холодильного оборудования: линий раздачи, холодильных витрин, салат-баров для сегмента HORECA
как сократить бюджет вдвое
и увеличить количество
квал-лидов в несколько раз
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах