Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
Расход на рекламу сократился со 180.000 руб./мес до 100.000 руб/мес
Стоимость кваллида снизилась с 7.500 рублей до 4.500-5.000 рублей
Практически исключили «мусорные» заявки, и менеджеры теперь занимаются работой с клиентами, а не разгребают мусор
За период работы мы наладили стабильный поток квал-заявок, и теперь этот показатель составляет от 12 до 25 целевых обращений с рекламы в месяц
Стоимость одной позиции от 15.000 до 450.000 рублей, а количество позиций в заказе у одного клиента от 1 до 20 шт.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
.01
Проблемы:
более 50% заявок с рекламы Яндекс.Директ квалифицировались как нецелевые или спам, из-за чего менеджеры были перегружены ненужной работой
большой расход на рекламу с низкой отдачей, несмотря на «хорошие статистические показатели»
С чем пришел клиент
О клиенте
Челябторгтехника (ООО"ТД"РЕФЕТТОРО")
Производство холодильного оборудования: линий раздачи, холодильных витрин, салат-баров для сегмента HORECA
как сократить бюджет вдвое и увеличить количество квал-лидов в несколько раз
Оптимизировали часть старых рекламных кампаний и создали новые.
Начали плотное отслеживание поступающих заявок, получая обратную связь от менеджеров
Разработали новые посадочные страницы, которые лучше отражают УТП компании и обладают более высокой конверсией.
В работе применяем свою собственную уникальную стратегию привлечения теплых и горячих клиентов в бизнес клиента при помощи доступных инструментов Яндекс.Директ.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Расход на рекламу сократился со 180.000 руб./мес до 100.000 руб/мес
Стоимость кваллида снизилась с 7.500 рублей до 4.500-5.000 рублей
Практически исключили «мусорные» заявки, и менеджеры теперь занимаются работой с клиентами, а не разгребают мусор
За период работы мы наладили стабильный поток квал-заявок, и теперь этот показатель составляет от 12 до 25 целевых обращений с рекламы в месяц
Стоимость одной позиции от 15.000 до 450.000 рублей, а количество позиций в заказе у одного клиента от 1 до 20 шт.
.02
Задачи:
Проведение комплексного аудита сайта. Выяснение причин низкого качества трафика и как следствие нецелевых заявок.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента:
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Разработка ТЗ для создания новых посадочных страниц и доработки старых.
.01
Проблемы:
более 50% заявок с рекламы Яндекс.Директ квалифицировались как нецелевые или спам, из-за чего менеджеры были перегружены ненужной работой
большой расход на рекламу с низкой отдачей, несмотря на «хорошие статистические показатели»
С чем пришел клиент
- в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
О клиенте
Челябторгтехника (ООО"ТД"РЕФЕТТОРО")
Производство холодильного оборудования: линий раздачи, холодильных витрин, салат-баров для сегмента HORECA
как сократить бюджет вдвое и увеличить количество квал-лидов в несколько раз