- Начало работы
Приступили к работе в июле 2025 года. Перед тем как запустить трафик в канал, проделали подготовительную работу:
- На основе анализа конкурентов и рынка проработана контент-стратегия
- Сделали пост-навигацию
- Разработали и запустили Телеграм бот для выдачи лид-магнитов и сбора заявок, интегрировали в упаковку канала.
- В боте предусмотрели автоворонку - серия догревающих сообщений, стимулирующих оставить заявку
- Убрали из контента отсылки на сайт и номера телефонов, чтобы пропускать трафик только через бот
- Проработали упаковку канала - описание, пост-навигация в закрепе, брендированный эмодзи-пак
Параллельно велась подготовка к запуску трафика. Для тестирования выбирали 2 канала - закупка рекламы в тематических каналах и Telegram ADS.
По итогам тестов в конце августа было принято решение использовать только один канал трафика - Telegram ADS.
Основные причины:
- цена подписчика дешевле
- заявка в первую неделю запуска
Лучшие связки1. АудиторияПо итогам первых тестов были выявлены самые релевантные тематики каналов для работы в Telegram ADS:
- косвенные конкуренты - каналы про спецтехнику
- лизинг
- строительство
- управление жилой недвижимостью (ЖКХ, управляющие компании и тд)
- ландшафтный дизайн и обустройство участков
На протяжении дальнейшей работы сегменты будут дополняться. Постоянно тестируем новые офферы и баннеры
2. ВоронкиБольшинство заявок из канала приходит с поста-навигации в закрепе, где собраны самые важные посты про компанию и продаваемую технику.
- Хорошо проработанная контент-стратегия в канале отлично работает над прогревом холодной аудитории - "пока подпишусь, посмотрю".
- Отлично сработала гипотеза по реализации квиза на базе основного бота. В объявлениях Telegram ADS вели сразу в эту ветку бота. Эта воронка отлично работает на теплую аудиторию, для которых предложение актуально здесь и сейчас.
Текущая работа над проектомЦена лидов получается пока выше, чем с Яндекса и Авито. Поэтому проводим дальнейшую работу по формированию целевой аудитории в канале.
Видим тут большой потенциал и возможность кратно сократить стоимость заявок - в пределах 2 500 руб.