сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С июля 2024 года по настоящее время
БЮДЖЕТ:
625.000 РУБ.
Начало работы

Приступили к работе в июле 2025 года. Перед тем как запустить трафик в канал, проделали подготовительную работу:
  • На основе анализа конкурентов и рынка проработана контент-стратегия
  • Разработали и запустили Телеграм бот для выдачи лид-магнитов и сбора заявок, интегрировали в упаковку канала.
  • В боте предусмотрели автоворонку - серия догревающих сообщений, стимулирующих оставить заявку
  • Убрали из контента отсылки на сайт и номера телефонов, чтобы пропускать трафик только через бот
  • Проработали упаковку канала - описание, пост-навигация в закрепе, брендированный эмодзи-пак




























Параллельно велась подготовка к запуску трафика. Для тестирования выбирали 2 канала - закупка рекламы в тематических каналах и Telegram ADS.
По итогам тестов в конце июля было принято решение использовать только один канал трафика - Telegram ADS. Основные причины:
- цена подписчика дешевле
- заявка в первую неделю запуска

Лучшие связки

1. Аудитория

По итогам первых тестов были выявлены самые релевантные тематики каналов для работы в Telegram ADS:
- косвенные конкуренты - каналы про спецтехнику
- лизинг
- строительство
- управление жилой недвижимостью (ЖКХ, управляющие компании и тд)
- ландшафтный дизайн и обустройство участков


















2. Воронки

Большинство заявок из канала приходит с поста-навигации в закрепе, где собраны самые важные посты про компанию и продаваемую технику.
- Хорошо проработанная контент-стратегия в канале отлично работает над прогревом холодной аудитории - "пока подпишусь, посмотрю".
- Отлично сработала гипотеза по реализации квиза на базе основного бота. В объявлениях Telegram ADS вели сразу в эту ветку бота. Эта воронка отлично работает на теплую аудиторию, для которых предложение актуально здесь и сейчас.

Текущая работа над проектом

Работа над проектом продолжается. Мы постоянно что-то внедряем в работу и строим новые гипотезы.




как мы это сделали
  • Основные результаты работы в таблице
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Разработать стратегию продвижения канала и контент-маркетинга
  • Протестировать Telegram как канал привлечения клиентов и получить заявки
  • Системный, регулярный контент в канале, который бы выделял компанию среди конкурентов
.01
Проблемы:
  • Телеграм канал на 300 подписчиков - в основном клиенты и дилеры
  • Нерегулярный и не продающий контент
  • Упаковка канала требовала доработок
  • Реклама на канал не закупалась
  • Заявок с канала не было
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам.
Как упаковать канал Telegram и получить заявки в первый месяц для дистрибьютора по минитехнике Zoomlion
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июля 2025 года по настоящее время
БЮДЖЕТ:
625.000 РУБ.
  1. Начало работы

Приступили к работе в Августе 2024 года. Перед тем как запустить трафик в канал, проделали подготовительную работу:

  • Совместно с СММ-менеджером проработали контент-стратегию
  • Разработали и запустили Телеграм-бот, в котором объединили функционал старых и дополнили информацию по турам. Синхронизировали с Битрикс24. Цель - собирать все лиды в одном месте и копить базу
  • Заменили в контенте все старые ссылки для сбора заявок (ссылки на личные аккаунты менеджеров и автора канала). Все лиды направляли в один бот
  • Проработали упаковку канала - описание, пост-навигация в закрепе, способ выдачи лид-магинтов (через бота)

Параллельно велась подготовка к запуску трафика. Для тестирования выбирали 2 канала - посевы и Telegram ADS.

По итогам тестов в конце августа было принято решение использовать только один канал трафика - Telegram ADS.

Основные причины:
- цена подписчика дешевле
- конверсия в заявку выше

Лучшие связки

1. Аудитория
По итогам первых тестов были выявлены самые релевантные тематики каналов для работы в Telegram ADS:
- прямые конкуренты - каналы про авторские и пакетные туры
- путешествия - каналы про путешествия/

На протяжении дальнейшей работы эти сегменты не меняются. Сейчас в базе более 500 каналов, на аудиторию которых таргетируемся. Постоянно тестируем новые офферы и баннеры

2. Воронки

- Большинство заявок из канала приходит с поста-навигации в закрепе, где собраны самые важные посты про компанию, страны/направления, готовые туры и другие информационные посты.

Данный пост-навигация периодически обновляется - добавляем туда ссылки на посты, которые чаще всего репостят или с которых больше заявок поступает
- Хорошо проработанная контент-стратегия в канале отлично работает над прогревом холодной аудитории - "пока подпишусь, посмотрю".
- Отлично сработала гипотеза по реализации квиза на базе основного бота - "ответь на 5 вопросов и получи расчет тура в Африку + подарок".

В объявлениях Telegram ADS вели сразу в эту ветку бота. Эта воронка отлично работает на теплую аудиторию, для которых предложение актуально здесь и сейчас.

Текущая работа над проектом

Работа над проектом продолжается. Мы постоянно что-то внедряем в работу и строим новые гипотезы.

  • Внедрили систему сквозной аналитики для Telegram, которая позволяет нам более точечно отслеживать источники лидов
  • Готовим к запуску миниапку в связке с основным ботом
  • База подписчиков в боте уже более 3000 - отрабатываем различные форматы догрева аудитории и тестируются новые воронки.
  • В канале более 4500 подписчиков. Контент-стратегия периодически корректируется и дополняется новыми форматами в связке с основным ботом.




как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Основные результаты работы в таблице
.02
Задачи:
  • Разработать стратегию продвижения канала и контент-маркетинга
  • Протестировать Telegram как канал привлечения клиентов и получить заявки
  • Системный, регулярный контент в канале, который бы выделял компанию среди конкурентов
.01
Проблемы:
  • Телеграм канал на 300 подписчиков - в основном клиенты и дилеры
  • Нерегулярный и не продающий контент
  • Упаковка канала требовала доработок
  • Реклама на канал не закупалась
  • Заявок с канала не было
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам.
Как упаковать канал Telegram и получить заявки в первый месяц для дистрибьютора по минитехнике Zoomlion
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Телеграм-канал: https://t.me/ssl_zoomlion
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах