сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С июля 2024 года по настоящее время
БЮДЖЕТ:
625.000 РУБ.
Начало работы

Приступили к работе в июле 2025 года. Перед тем как запустить трафик в канал, проделали подготовительную работу:
  • На основе анализа конкурентов и рынка проработана контент-стратегия
  • Сделали пост-навигацию
  • Разработали и запустили Телеграм бот для выдачи лид-магнитов и сбора заявок, интегрировали в упаковку канала.
  • В боте предусмотрели автоворонку - серия догревающих сообщений, стимулирующих оставить заявку
  • Убрали из контента отсылки на сайт и номера телефонов, чтобы пропускать трафик только через бот
  • Проработали упаковку канала - описание, пост-навигация в закрепе, брендированный эмодзи-пак




























Параллельно велась подготовка к запуску трафика. Для тестирования выбирали 2 канала - закупка рекламы в тематических каналах и Telegram ADS.
По итогам тестов в конце июля было принято решение использовать только один канал трафика - Telegram ADS. Основные причины:
- цена подписчика дешевле
- заявка в первую неделю запуска

Лучшие связки

1. Аудитория

По итогам первых тестов были выявлены самые релевантные тематики каналов для работы в Telegram ADS:
- косвенные конкуренты - каналы про спецтехнику
- лизинг
- строительство
- управление жилой недвижимостью (ЖКХ, управляющие компании и тд)
- ландшафтный дизайн и обустройство участков


















2. Воронки

Большинство заявок из канала приходит с поста-навигации в закрепе, где собраны самые важные посты про компанию и продаваемую технику.
- Хорошо проработанная контент-стратегия в канале отлично работает над прогревом холодной аудитории - "пока подпишусь, посмотрю".
- Отлично сработала гипотеза по реализации квиза на базе основного бота. В объявлениях Telegram ADS вели сразу в эту ветку бота. Эта воронка отлично работает на теплую аудиторию, для которых предложение актуально здесь и сейчас.

Текущая работа над проектом

Цена лидов получается пока выше, чем с Яндекса и Авито. Поэтому проводим дальнейшую работу по формированию целевой аудитории в канале.
Видим тут большой потенциал и возможность кратно сократить стоимость заявок - в пределах 2 500 руб.




как мы это сделали
  • Основные результаты работы в таблице
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Разработать стратегию продвижения канала и контент-маркетинга
  • Протестировать Telegram как канал привлечения клиентов и получить заявки
  • Системный, регулярный контент в канале, который бы выделял компанию среди конкурентов
.01
Проблемы:
  • Телеграм канал на 300 подписчиков - в основном клиенты и дилеры
  • Нерегулярный и не продающий контент
  • Упаковка канала требовала доработок
  • Реклама на канал не закупалась
  • Заявок с канала не было
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам.
Как упаковать канал Telegram и получить заявки в первый месяц для дистрибьютора по минитехнике Zoomlion
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
  1. Начало работы

Приступили к работе в июле 2025 года. Перед тем как запустить трафик в канал, проделали подготовительную работу:

  • На основе анализа конкурентов и рынка проработана контент-стратегия
  • Сделали пост-навигацию
































  • Разработали и запустили Телеграм бот для выдачи лид-магнитов и сбора заявок, интегрировали в упаковку канала.































  • В боте предусмотрели автоворонку - серия догревающих сообщений, стимулирующих оставить заявку
  • Убрали из контента отсылки на сайт и номера телефонов, чтобы пропускать трафик только через бот
  • Проработали упаковку канала - описание, пост-навигация в закрепе, брендированный эмодзи-пак





























Параллельно велась подготовка к запуску трафика. Для тестирования выбирали 2 канала - закупка рекламы в тематических каналах и Telegram ADS.



















По итогам тестов в конце августа было принято решение использовать только один канал трафика - Telegram ADS.




















Основные причины:
- цена подписчика дешевле
- заявка в первую неделю запуска


















Лучшие связки

1. Аудитория
По итогам первых тестов были выявлены самые релевантные тематики каналов для работы в Telegram ADS:
- косвенные конкуренты - каналы про спецтехнику
- лизинг
- строительство
- управление жилой недвижимостью (ЖКХ, управляющие компании и тд)
- ландшафтный дизайн и обустройство участков


На протяжении дальнейшей работы сегменты будут дополняться. Постоянно тестируем новые офферы и баннеры

2. Воронки

Большинство заявок из канала приходит с поста-навигации в закрепе, где собраны самые важные посты про компанию и продаваемую технику.
- Хорошо проработанная контент-стратегия в канале отлично работает над прогревом холодной аудитории - "пока подпишусь, посмотрю".
- Отлично сработала гипотеза по реализации квиза на базе основного бота. В объявлениях Telegram ADS вели сразу в эту ветку бота. Эта воронка отлично работает на теплую аудиторию, для которых предложение актуально здесь и сейчас.


Текущая работа над проектом

Цена лидов получается пока выше, чем с Яндекса и Авито. Поэтому проводим дальнейшую работу по формированию целевой аудитории в канале.
Видим тут большой потенциал и возможность кратно сократить стоимость заявок - в пределах 2 500 руб.




как мы это сделали
625.000 РУБ.
С июля 2025 года по настоящее время
Срок сотрудничества:
БЮДЖЕТ:
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Основные результаты работы в таблице
.02
Задачи:
  • Разработать стратегию продвижения канала и контент-маркетинга
  • Протестировать Telegram как канал привлечения клиентов и получить заявки
  • Системный, регулярный контент в канале, который бы выделял компанию среди конкурентов
.01
Проблемы:
  • Телеграм канал на 300 подписчиков - в основном клиенты и дилеры
  • Нерегулярный и не продающий контент
  • Упаковка канала требовала доработок
  • Реклама на канал не закупалась
  • Заявок с канала не было
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам.
Как упаковать канал Telegram и получить заявки в первый месяц для дистрибьютора по минитехнике Zoomlion
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Телеграм-канал: https://t.me/ssl_zoomlion
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах