сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С июля 2025 года по настоящее время
бюджет:
750.000 РУБ.
  1. Сосредоточились на РСЯ. Из-за высокой цены клика в поиске мы основную часть бюджета направили в Рекламную сеть Яндекса. Это позволило дешевле охватить нужную аудиторию.
  2. В поиске платили только за результат. Поисковые кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
  3. Протестировали гипотезы и доработали сайт. Мы провели серию A/B-тестов объявлений и посадочных страниц. Это помогло точнее определить целевую аудиторию и понять, какие страницы лучше работают для трафика из Поиска, а какие — из РСЯ. На основе тестов мы выдали клиенту рекомендации по доработке сайта.
  4. Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
как мы это сделали
Вывод:
  • Рост количества заявок: с 11 штук в первом месяце, до 46 штук во втором и 86 штук в третьем месяце.
  • Качество лидов: 40% заявок во втором месяце были квалифицированными.
  • Стоимость лида: 14.532 руб. в первом месяце, 2.578 руб. во втором и 1.102 руб. в третьем месяце.
  • Прямые продажи: Уже в первый месяц кампания привела к продаже 2 единиц техники на общую сумму 7,2 млн рублей.
  • В конкурентной нише не всегда нужно бороться за первое место в поиске. Системная работа с гипотезами, A/B-тестирование и смещение фокуса на РСЯ позволили резко снизить стоимость лидов и быстро выйти на реальные продажи для Zoomlion.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Надо было повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды и снизить стоимость за лид.
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
  • Прошлый подрядчик работал не эффективно. Лидов было мало, они были нецелевые и имели высокую стоимость.
  • Непонятно было, как работает реклама и отсутствовала стратегия РК.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам
Как снизить стоимость заявки в три раза и выйти на продажи в первый месяц работы для дистрибьютора минитехники ZOOMLION
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июля 2025 года по настоящее время
бюджет:
750.000 РУБ.
  1. Сосредоточились на РСЯ. Из-за высокой цены клика в поиске мы основную часть бюджета направили в Рекламную сеть Яндекса. Это позволило дешевле охватить нужную аудиторию.
  2. В поиске платили только за результат. Поисковые кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
  3. Протестировали гипотезы и доработали сайт. Мы провели серию A/B-тестов объявлений и посадочных страниц. Это помогло точнее определить целевую аудиторию и понять, какие страницы лучше работают для трафика из Поиска, а какие — из РСЯ. На основе тестов мы выдали клиенту рекомендации по доработке сайта.
  4. Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Рост количества заявок: с 11 штук в первом месяце, до 46 штук во втором и 86 штук в третьем месяце.
  • Качество лидов: 40% заявок во втором месяце были квалифицированными.
  • Стоимость лида: 14.532 руб. в первом месяце, 2.578 руб. во втором и 1.102 руб. в третьем месяце.
  • Прямые продажи: Уже в первый месяц кампания привела к продаже 2 единиц техники на общую сумму 7,2 млн рублей.
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Надо было повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды и снизить стоимость за лид.
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
  • Прошлый подрядчик работал не эффективно. Лидов было мало, они были нецелевые и имели высокую стоимость.
  • Непонятно было, как работает реклама и отсутствовала стратегия РК.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам
Как снизить стоимость заявки в три раза и выйти на продажи в первый месяц работы для дистрибьютора минитехники ZOOMLION
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Сайт: https://zoomlion-dealer.ru/
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах