Сосредоточились на РСЯ. Из-за высокой цены клика в поиске мы основную часть бюджета направили в Рекламную сеть Яндекса. Это позволило дешевле охватить нужную аудиторию.
В поиске платили только за результат. Поисковые кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
Протестировали гипотезы и доработали сайт. Мы провели серию A/B-тестов объявлений и посадочных страниц. Это помогло точнее определить целевую аудиторию и понять, какие страницы лучше работают для трафика из Поиска, а какие — из РСЯ. На основе тестов мы выдали клиенту рекомендации по доработке сайта.
Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
как мы это сделали
Вывод:
Рост количества заявок: с 11 штук в первом месяце, до 46 штук во втором и 86 штук в третьем месяце.
Качество лидов: 40% заявок во втором месяце были квалифицированными.
Стоимость лида: 14.532 руб. в первом месяце, 2.578 руб. во втором и 1.102 руб. в третьем месяце.
Прямые продажи: Уже в первый месяц кампания привела к продаже 2 единиц техники на общую сумму 7,2 млн рублей.
В конкурентной нише не всегда нужно бороться за первое место в поиске. Системная работа с гипотезами, A/B-тестирование и смещение фокуса на РСЯ позволили резко снизить стоимость лидов и быстро выйти на реальные продажи для Zoomlion.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Надо было повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды и снизить стоимость за лид.
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
Прошлый подрядчик работал не эффективно. Лидов было мало, они были нецелевые и имели высокую стоимость.
Непонятно было, как работает реклама и отсутствовала стратегия РК.
С чем пришел клиент
О клиенте
ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам
Как снизить стоимость заявки в три раза и выйти на продажи в первый месяц работы для дистрибьютора минитехники ZOOMLION
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июля 2025 года по настоящее время
бюджет:
750.000 РУБ.
Сосредоточились на РСЯ. Из-за высокой цены клика в поиске мы основную часть бюджета направили в Рекламную сеть Яндекса. Это позволило дешевле охватить нужную аудиторию.
В поиске платили только за результат. Поисковые кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
Протестировали гипотезы и доработали сайт. Мы провели серию A/B-тестов объявлений и посадочных страниц. Это помогло точнее определить целевую аудиторию и понять, какие страницы лучше работают для трафика из Поиска, а какие — из РСЯ. На основе тестов мы выдали клиенту рекомендации по доработке сайта.
Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Рост количества заявок: с 11 штук в первом месяце, до 46 штук во втором и 86 штук в третьем месяце.
Качество лидов: 40% заявок во втором месяце были квалифицированными.
Стоимость лида: 14.532 руб. в первом месяце, 2.578 руб. во втором и 1.102 руб. в третьем месяце.
Прямые продажи: Уже в первый месяц кампания привела к продаже 2 единиц техники на общую сумму 7,2 млн рублей.
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Надо было повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды и снизить стоимость за лид.
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
Прошлый подрядчик работал не эффективно. Лидов было мало, они были нецелевые и имели высокую стоимость.
Непонятно было, как работает реклама и отсутствовала стратегия РК.
С чем пришел клиент
О клиенте
ЗТС — дистрибьютор китайского бренда Zoomlion по миниэкскаваторам и минипогрузчикам
Как снизить стоимость заявки в три раза и выйти на продажи в первый месяц работы для дистрибьютора минитехники ZOOMLION