сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
БЮДЖЕТ:
475.000 РУБ.
1. Подготовка и автоматизация.

• Оптимизировали структуру бота и синхронизировали с AmoCRM, чтобы заявки падали сразу в CRM-систему.
• В канале было несколько лид-магнитов, который были выложены ссылками на гугл-доки. Разместили их все в боте с входом по отдельной ссылке и проверкой подписки на канал. Обновили ссылки в канале.
• В боте подготовили прогревающую воронку, которая активируется после первого запуска для всех новых подписчиков и выключается, если юзер оставил заявку.
• В канале обновили пост-закреп, в котором добавили ссылки на основные посты. Пост сделали с кнопкой "Бесплатная консультация" - это основной лид-магнит в канале
• Провели анализ аудитории, конкурентов и рекламных кампаний, которые запускались ранее.
• Подготовили стратегию продвижения по трем направлениям - посевы, Telegram ADS и коллабы (гостевые эфиры, взаимопиар и кросс-акции).

2. Запуск тестов и проверка гипотез

• подготовили рекламные офферы для посевов и Telegram ADS
• подготовили список каналов для посевов, учитывая предыдущий опыт закупов рекламы для этого канала
• при анализе каналов отправляли запросы как на платное размещение рекламы, так и на взаимопиар. Так как тематике "Макретплейсы" очень высокий прайс на рекламу (СРМ в авторских каналах начинается от 15 000 руб за 1000 показов), очень избирательно подходили к выбору каналов и варианты со взаимопиаром приветствовались в целях экономии бюджета.
• Запустили тесты в Telegram ADS по 12 рекламным креативам и 5-ти тематикам каналов - Селлеры (авторские каналы), Маркетплейсы, Сервисы для ВБ, Боты для селлеров, Конкуренты, Маркетинг

3. Корректировка стратегии и оптимизация

По итогам тестов в марте были сделаны следующие выводы:
• закуп рекламы в каналах - здесь самые дорогие подписчики. по итогу марта вышло в среднем 800 руб. Но исключать этот канал трафика не стали, так как нужна аудитория, которая не видит рекламу в TG ADS.
• коллабы - было проведено 2 гостевых прямых эфиров с отличными результатами - 35 подписчиков и 9 заявок на консультацию. Данный канал трафика оставляем.
• Telegram ADS - так же как и в посевах, в этой тематике очень высокие ставки СРМ. На этапе тестов цена подписчика вышла 5,2 евро. Для дальнейшей работы оставили 3 тематики и 4 связки с приемлемыми результатами
• По Telegram ADS было принято решение по апгрейду рекламного кабинета - размещение банерной рекламы. Такая реклама позволяет пробить банерную слепоту и увеличить показатели по рекламным кампаниям. Данный апгрейд предполагает увеличение рекламного бюджета.
• было несколько воронок через бота, на которые мы запускали трафик из Telegram ADS, с расчетом на быстрые заявки. Такие подписчики выходили дешево - 1,5-2 евро. Но заявок практически не было. Поэтому было принято решение использовать контентную воронку в канале - из канала стабильно приходили заявки.

4. Текущая работа

• в посевах продолжаем экспериментировать. в работу берем чаты с селлерами и помогающие боты.
• ведем работу по поиску каналов и инфлюенсеров для возможных каналов. Так, например договорились с одним крупным каналом на запись подкаста, который будет публиковаться в YouTube и VK-видео с охватами до 40тыс на ролик
• Telegram ADS - не перестаем искать новые каналы и тестировать новые офферы. В данный момент работаем по креативам (см ниже) в 3-х основных нишах - Селлеры, Сервисы для ВБ, Маркетплейсы





как мы это сделали
С февраля 2025 года по настоящее время
Срок сотрудничества:
С клиентом мы продолжаем работу, но хотелось бы поделиться предварительными результатами за 3 месяца работы - с марта по май 2025

1. Было организовано 6 прямых эфиров платно и по взаимопиару, которые привели 109 подписчиков и 12 заявок. А также организовали воронки в боте для 4-х оффлайн мероприятий.
2. Проведен совместный розыгрыш подарков с каналом МаркетГуру (39 тыс/ подписчиков) + 220 подписчиков.

3.Закуп рекламы (посевы)



















ИТОГО: Бюджет: 113430 руб. Подписчиков: 113. Цена Подписчика: 853 руб. Отписок - 8,47%


4.Telegram ADS














ИТОГО: Бюджет: 286671 руб. (с комиссией реселлера и НДС). Подписчиков: 632. Цена Подписчика: 453 руб. Отписок - 10,8%



Итого по всем каналам трафика:

Общий рекламный бюджет: 475 000 руб. Подписчиков: 1500
Средняя цена Подписчика: 317 руб
Заявок: 178 Цена заявки: 2 668 руб






РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Нужна понятная стратегия продвижения в Telegram - выбор каналов трафика, разработка гипотез, тесты и масштабирование. Цель - заявки, а не подписчики.
  • Автоматизация работы с лидами - задействовать имеющийся бот, синхронизировать с amoСRM, все воронки запускать только через бот
  • Стабильный трафик в канал и получение заявок. На тот момент в среднем 3 заявки в день получали со всех каналов трафика
  • Сделать Telegram канал основным источником входящих лидов
.01
Проблемы:
  • Канал продвигался в основном через оффлайн-мероприятия и закуп рекламы (посевы)
  • Была попытка запуска Telegram ADS - открутили стартовый бюджет 500 евро со средней ценой подписчика 769 руб.
  • Работа по продвижению велась не системно, в основном с целью привлечения подписчиков, а не заявок.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • Юристы для селлеров маркетплейсов SKEYLO
Комплексное продвижение в Telegram для юристов маркетплейсов
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
1. Подготовка и автоматизация.

  • Оптимизировали структуру бота и синхронизировали с AmoCRM, чтобы заявки падали сразу в CRM-систему.
  • В канале было несколько лид-магнитов, который были выложены ссылками на гугл-доки. Разместили их все в боте с входом по отдельной ссылке и проверкой подписки на канал. Обновили ссылки в канале.
  • В боте подготовили прогревающую воронку, которая активируется после первого запуска для всех новых подписчиков и выключается, если юзер оставил заявку.
  • В канале обновили пост-закреп, в котором добавили ссылки на основные посты. Пост сделали с кнопкой "Бесплатная консультация" - это основной лид-магнит в канале
  • Провели анализ аудитории, конкурентов и рекламных кампаний, которые запускались ранее.
  • Подготовили стратегию продвижения по трем направлениям - посевы, Telegram ADS и коллабы (гостевые эфиры, взаимопиар и кросс-акции).

2. Запуск тестов и проверка гипотез

  • подготовили рекламные офферы для посевов и Telegram ADS
  • подготовили список каналов для посевов, учитывая предыдущий опыт закупов рекламы для этого канала
  • при анализе каналов отправляли запросы как на платное размещение рекламы, так и на взаимопиар. Так как тематике "Макретплейсы" очень высокий прайс на рекламу (СРМ в авторских каналах начинается от 15 000 руб за 1000 показов), очень избирательно подходили к выбору каналов и варианты со взаимопиаром приветствовались в целях экономии бюджета.
  • Запустили тесты в Telegram ADS по 12 рекламным креативам и 5-ти тематикам каналов - Селлеры (авторские каналы), Маркетплейсы, Сервисы для ВБ, Боты для селлеров, Конкуренты, Маркетинг

3. Корректировка стратегии и оптимизация

По итогам тестов в марте были сделаны следующие выводы:
  • закуп рекламы в каналах - здесь самые дорогие подписчики. по итогу марта вышло в среднем 800 руб. Но исключать этот канал трафика не стали, так как нужна аудитория, которая не видит рекламу в TG ADS.
  • коллабы - было проведено 2 гостевых прямых эфиров с отличными результатами - 35 подписчиков и 9 заявок на консультацию. Данный канал трафика оставляем.
  • Telegram ADS - так же как и в посевах, в этой тематике очень высокие ставки СРМ. На этапе тестов цена подписчика вышла 5,2 евро. Для дальнейшей работы оставили 3 тематики и 4 связки с приемлемыми результатами
  • По Telegram ADS было принято решение по апгрейду рекламного кабинета - размещение банерной рекламы. Такая реклама позволяет пробить банерную слепоту и увеличить показатели по рекламным кампаниям. Данный апгрейд предполагает увеличение рекламного бюджета.
  • было несколько воронок через бота, на которые мы запускали трафик из Telegram ADS, с расчетом на быстрые заявки. Такие подписчики выходили дешево - 1,5-2 евро. Но заявок практически не было. Поэтому было принято решение использовать контентную воронку в канале - из канала стабильно приходили заявки.

4. Текущая работа

  • в посевах продолжаем экспериментировать. в работу берем чаты с селлерами и помогающие боты.
  • ведем работу по поиску каналов и инфлюенсеров для возможных каналов. Так, например договорились с одним крупным каналом на запись подкаста, который будет публиковаться в YouTube и VK-видео с охватами до 40тыс на ролик
  • Telegram ADS - не перестаем искать новые каналы и тестировать новые офферы. В данный момент работаем по креативам (см ниже) в 3-х основных нишах - Селлеры, Сервисы для ВБ, Маркетплейсы




как мы это сделали
475.000 РУБ.
С февраля 2025 года по настоящее время
Срок сотрудничества:
БЮДЖЕТ:
.02
  • Нужна понятная стратегия продвижения в Telegram - выбор каналов трафика, разработка гипотез, тесты и масштабирование. Цель - заявки, а не подписчики.
  • Автоматизация работы с лидами - задействовать имеющийся бот, синхронизировать с amoСRM, все воронки запускать только через бот
  • Стабильный трафик в канал и получение заявок. На тот момент в среднем 3 заявки в день получали со всех каналов трафика
  • Сделать Telegram канал основным источником входящих лидов




С клиентом мы продолжаем работу, но хотелось бы поделиться предварительными результатами за 3 месяца работы - с марта по май 2025 года

1. Было организовано 6 прямых эфиров платно и по взаимопиару, которые привели 109 подписчиков и 12 заявок. А также организовали воронки в боте для 4-х оффлайн мероприятий.

2. Проведен совместный розыгрыш подарков с каналом МаркетГуру (39 тыс/ подписчиков) + 220 подписчиков.

3.Закуп рекламы (посевы)









ИТОГО: Бюджет: 113430 руб. Подписчиков: 113.
Цена Подписчика: 853 руб. Отписок - 8,47%


4.Telegram ADS







ИТОГО: Бюджет: 286671 руб. (с комиссией реселлера и НДС). Подписчиков: 632. Цена Подписчика: 453 руб. Отписок - 10,8%



Итого по всем каналам трафика:

Общий рекламный бюджет: 475 000 руб.
Подписчиков: 1500
Средняя цена Подписчика: 317 руб
Заявок: 178
Цена заявки: 2 668 руб
.01
Проблемы:
  • Канал продвигался в основном через оффлайн-мероприятия и закуп рекламы (посевы)
  • Была попытка запуска Telegram ADS - открутили стартовый бюджет 500 евро со средней ценой подписчика 769 руб.
  • Работа по продвижению велась не системно, в основном с целью привлечения подписчиков, а не заявок.
С чем пришел клиент
Задачи:
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
О клиенте
  • Юристы для селлеров маркетплейсов SKEYLO
Комплексное продвижение в Telegram для юристов маркетплейсов
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Телеграм-канал: https://t.me/skeylowb
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах