• Оптимизировали структуру бота и синхронизировали с AmoCRM, чтобы заявки падали сразу в CRM-систему. • В канале было несколько лид-магнитов, который были выложены ссылками на гугл-доки. Разместили их все в боте с входом по отдельной ссылке и проверкой подписки на канал. Обновили ссылки в канале. • В боте подготовили прогревающую воронку, которая активируется после первого запуска для всех новых подписчиков и выключается, если юзер оставил заявку. • В канале обновили пост-закреп, в котором добавили ссылки на основные посты. Пост сделали с кнопкой "Бесплатная консультация" - это основной лид-магнит в канале • Провели анализ аудитории, конкурентов и рекламных кампаний, которые запускались ранее. • Подготовили стратегию продвижения по трем направлениям - посевы, Telegram ADS и коллабы (гостевые эфиры, взаимопиар и кросс-акции).
2. Запуск тестов и проверка гипотез
• подготовили рекламные офферы для посевов и Telegram ADS • подготовили список каналов для посевов, учитывая предыдущий опыт закупов рекламы для этого канала • при анализе каналов отправляли запросы как на платное размещение рекламы, так и на взаимопиар. Так как тематике "Макретплейсы" очень высокий прайс на рекламу (СРМ в авторских каналах начинается от 15 000 руб за 1000 показов), очень избирательно подходили к выбору каналов и варианты со взаимопиаром приветствовались в целях экономии бюджета. • Запустили тесты в Telegram ADS по 12 рекламным креативам и 5-ти тематикам каналов - Селлеры (авторские каналы), Маркетплейсы, Сервисы для ВБ, Боты для селлеров, Конкуренты, Маркетинг
3. Корректировка стратегии и оптимизация
По итогам тестов в марте были сделаны следующие выводы: • закуп рекламы в каналах - здесь самые дорогие подписчики. по итогу марта вышло в среднем 800 руб. Но исключать этот канал трафика не стали, так как нужна аудитория, которая не видит рекламу в TG ADS. • коллабы - было проведено 2 гостевых прямых эфиров с отличными результатами - 35 подписчиков и 9 заявок на консультацию. Данный канал трафика оставляем. • Telegram ADS - так же как и в посевах, в этой тематике очень высокие ставки СРМ. На этапе тестов цена подписчика вышла 5,2 евро. Для дальнейшей работы оставили 3 тематики и 4 связки с приемлемыми результатами • По Telegram ADS было принято решение по апгрейду рекламного кабинета - размещение банерной рекламы. Такая реклама позволяет пробить банерную слепоту и увеличить показатели по рекламным кампаниям. Данный апгрейд предполагает увеличение рекламного бюджета. • было несколько воронок через бота, на которые мы запускали трафик из Telegram ADS, с расчетом на быстрые заявки. Такие подписчики выходили дешево - 1,5-2 евро. Но заявок практически не было. Поэтому было принято решение использовать контентную воронку в канале - из канала стабильно приходили заявки.
4. Текущая работа
• в посевах продолжаем экспериментировать. в работу берем чаты с селлерами и помогающие боты. • ведем работу по поиску каналов и инфлюенсеров для возможных каналов. Так, например договорились с одним крупным каналом на запись подкаста, который будет публиковаться в YouTube и VK-видео с охватами до 40тыс на ролик • Telegram ADS - не перестаем искать новые каналы и тестировать новые офферы. В данный момент работаем по креативам (см ниже) в 3-х основных нишах - Селлеры, Сервисы для ВБ, Маркетплейсы
как мы это сделали
С февраля 2025 года по настоящее время
Срок сотрудничества:
С клиентом мы продолжаем работу, но хотелось бы поделиться предварительными результатами за 3 месяца работы - с марта по май 2025
1. Было организовано 6 прямых эфиров платно и по взаимопиару, которые привели 109 подписчиков и 12 заявок. А также организовали воронки в боте для 4-х оффлайн мероприятий. 2. Проведен совместный розыгрыш подарков с каналом МаркетГуру (39 тыс/ подписчиков) + 220 подписчиков.
3.Закуп рекламы (посевы)
ИТОГО: Бюджет: 113430 руб. Подписчиков: 113. Цена Подписчика: 853 руб. Отписок - 8,47%
4.Telegram ADS
ИТОГО: Бюджет: 286671 руб. (с комиссией реселлера и НДС). Подписчиков: 632. Цена Подписчика: 453 руб. Отписок - 10,8%
Итого по всем каналам трафика:
Общий рекламный бюджет: 475 000 руб. Подписчиков: 1500 Средняя цена Подписчика: 317 руб Заявок: 178 Цена заявки: 2 668 руб
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Нужна понятная стратегия продвижения в Telegram - выбор каналов трафика, разработка гипотез, тесты и масштабирование. Цель - заявки, а не подписчики.
Автоматизация работы с лидами - задействовать имеющийся бот, синхронизировать с amoСRM, все воронки запускать только через бот
Стабильный трафик в канал и получение заявок. На тот момент в среднем 3 заявки в день получали со всех каналов трафика
Сделать Telegram канал основным источником входящих лидов
.01
Проблемы:
Канал продвигался в основном через оффлайн-мероприятия и закуп рекламы (посевы)
Была попытка запуска Telegram ADS - открутили стартовый бюджет 500 евро со средней ценой подписчика 769 руб.
Работа по продвижению велась не системно, в основном с целью привлечения подписчиков, а не заявок.
С чем пришел клиент
О клиенте
Юристы для селлеров маркетплейсов SKEYLO
Комплексное продвижение в Telegram для юристов маркетплейсов
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
1. Подготовка и автоматизация.
Оптимизировали структуру бота и синхронизировали с AmoCRM, чтобы заявки падали сразу в CRM-систему.
В канале было несколько лид-магнитов, который были выложены ссылками на гугл-доки. Разместили их все в боте с входом по отдельной ссылке и проверкой подписки на канал. Обновили ссылки в канале.
В боте подготовили прогревающую воронку, которая активируется после первого запуска для всех новых подписчиков и выключается, если юзер оставил заявку.
В канале обновили пост-закреп, в котором добавили ссылки на основные посты. Пост сделали с кнопкой "Бесплатная консультация" - это основной лид-магнит в канале
Провели анализ аудитории, конкурентов и рекламных кампаний, которые запускались ранее.
Подготовили стратегию продвижения по трем направлениям - посевы, Telegram ADS и коллабы (гостевые эфиры, взаимопиар и кросс-акции).
2. Запуск тестов и проверка гипотез
подготовили рекламные офферы для посевов и Telegram ADS
подготовили список каналов для посевов, учитывая предыдущий опыт закупов рекламы для этого канала
при анализе каналов отправляли запросы как на платное размещение рекламы, так и на взаимопиар. Так как тематике "Макретплейсы" очень высокий прайс на рекламу (СРМ в авторских каналах начинается от 15 000 руб за 1000 показов), очень избирательно подходили к выбору каналов и варианты со взаимопиаром приветствовались в целях экономии бюджета.
Запустили тесты в Telegram ADS по 12 рекламным креативам и 5-ти тематикам каналов - Селлеры (авторские каналы), Маркетплейсы, Сервисы для ВБ, Боты для селлеров, Конкуренты, Маркетинг
3. Корректировка стратегии и оптимизация
По итогам тестов в марте были сделаны следующие выводы:
закуп рекламы в каналах - здесь самые дорогие подписчики. по итогу марта вышло в среднем 800 руб. Но исключать этот канал трафика не стали, так как нужна аудитория, которая не видит рекламу в TG ADS.
коллабы - было проведено 2 гостевых прямых эфиров с отличными результатами - 35 подписчиков и 9 заявок на консультацию. Данный канал трафика оставляем.
Telegram ADS - так же как и в посевах, в этой тематике очень высокие ставки СРМ. На этапе тестов цена подписчика вышла 5,2 евро. Для дальнейшей работы оставили 3 тематики и 4 связки с приемлемыми результатами
По Telegram ADS было принято решение по апгрейду рекламного кабинета - размещение банерной рекламы. Такая реклама позволяет пробить банерную слепоту и увеличить показатели по рекламным кампаниям. Данный апгрейд предполагает увеличение рекламного бюджета.
было несколько воронок через бота, на которые мы запускали трафик из Telegram ADS, с расчетом на быстрые заявки. Такие подписчики выходили дешево - 1,5-2 евро. Но заявок практически не было. Поэтому было принято решение использовать контентную воронку в канале - из канала стабильно приходили заявки.
4. Текущая работа
в посевах продолжаем экспериментировать. в работу берем чаты с селлерами и помогающие боты.
ведем работу по поиску каналов и инфлюенсеров для возможных каналов. Так, например договорились с одним крупным каналом на запись подкаста, который будет публиковаться в YouTube и VK-видео с охватами до 40тыс на ролик
Telegram ADS - не перестаем искать новые каналы и тестировать новые офферы. В данный момент работаем по креативам (см ниже) в 3-х основных нишах - Селлеры, Сервисы для ВБ, Маркетплейсы
как мы это сделали
475.000 РУБ.
С февраля 2025 года по настоящее время
Срок сотрудничества:
БЮДЖЕТ:
.02
Нужна понятная стратегия продвижения в Telegram - выбор каналов трафика, разработка гипотез, тесты и масштабирование. Цель - заявки, а не подписчики.
Автоматизация работы с лидами - задействовать имеющийся бот, синхронизировать с amoСRM, все воронки запускать только через бот
Стабильный трафик в канал и получение заявок. На тот момент в среднем 3 заявки в день получали со всех каналов трафика
Сделать Telegram канал основным источником входящих лидов
С клиентом мы продолжаем работу, но хотелось бы поделиться предварительными результатами за 3 месяца работы - с марта по май 2025 года
1. Было организовано 6 прямых эфиров платно и по взаимопиару, которые привели 109 подписчиков и 12 заявок. А также организовали воронки в боте для 4-х оффлайн мероприятий.