сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С декабря 2024 года по май 2025 года
бюджет:
300.000 РУБ.
  1. Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
  2. Настроили колтрекинг и мейлтрекинг. Это позволило нам с точностью отследить все заявки с рекламного трафика, легко анализировать его качество и эффективность запущенной рекламы. Благодаря достоверным данным, мы точно и своевременно вносили необходимы изменения в рекламные кампании.
  3. Определили нашу ЦА и нацелились на ней в ПОИСКЕ. Проработали семантику и забрали выдачу по всем целевым запросам в ТОП-4 поисковой выдаче в 82% случаев (8 из 10 пользователей видели всегда нашу рекламу не ниже, чем на 3 месте в рекламной выдаче. Переходы по рекламе не ниже 2 позиции.
  4. В РСЯ платили только за результат. РСЯ кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
как мы это сделали
  • За первые 3 месяца работы рекламных кампаний мы получили 42 обращения, 22 из которых стали целевыми ( клиенты, потенциально, готовые к приобретению продукции АО «РАРЗ».
  • При тестовом бюджете в 300.000 рублей, мы получили обращений, которые потенциально могут конвертироваться в сделки на сумму от 22.000.000 рублей.
  • Рекламный бюджет теперь расходуется эффективно и предсказуемо.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Привлекать заинтересованных клиентов на ассортимент мусоровозов АО «РАРЗ».
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • Реклама в Директе не приносила заявок
  • Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
  • Предыдущие кампании АО «РАРЗ» откручивались бесконтрольно, семантическое ядро не было проработано, отсутствовала сквозная аналитика, что не давало возможности точно определить эффективность вложенных в рекламные кампании средств. не были системными. Стратегии и цели были направлены не на поиск заинтересованной аудитории, а на освоение бюджета.
  • Также проблемой является «уже поделенный рынок»: рынок, преимущественно разделен между крупными игроками, а сделки чаще всего происходят на тендерных площадках.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • АО «Ряжский Авторемонтный Завод» — лидер рынка РФ по продаже коммунальной техники (мусоровозы)
  • Также в линейке завода машины КДМ и нефтепромысловое оборудование
Как мы для компании с долей рынка более 50% (коммунальная техника) наладили лидогенерацию с Яндекс.Директ с показателем 53% целевых обращений
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С декабря 2024 года по май 2025 года
бюджет:
300.000 РУБ.
  1. Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
  2. Настроили колтрекинг и мейлтрекинг. Это позволило нам с точностью отследить все заявки с рекламного трафика, легко анализировать его качество и эффективность запущенной рекламы. Благодаря достоверным данным, мы точно и своевременно вносили необходимы изменения в рекламные кампании.
  3. Определили нашу ЦА и нацелились на ней в ПОИСКЕ. Проработали семантику и забрали выдачу по всем целевым запросам в ТОП-4 поисковой выдаче в 82% случаев (8 из 10 пользователей видели всегда нашу рекламу не ниже, чем на 3 месте в рекламной выдаче. Переходы по рекламе не ниже 2 позиции.
  4. В РСЯ платили только за результат. РСЯ кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • За первые 3 месяца работы рекламных кампаний мы получили 42 обращения, 22 из которых стали целевыми ( клиенты, потенциально, готовые к приобретению продукции АО «РАРЗ».
  • При тестовом бюджете в 300.000 рублей, мы получили обращений, которые потенциально могут конвертироваться в сделки на сумму от 22.000.000 рублей.
  • Рекламный бюджет теперь расходуется эффективно и предсказуемо.
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Привлекать заинтересованных клиентов на ассортимент мусоровозов АО «РАРЗ».
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • Реклама в Директе не приносила заявок
  • Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
  • Предыдущие кампании АО «РАРЗ» откручивались бесконтрольно, семантическое ядро не было проработано, отсутствовала сквозная аналитика, что не давало возможности точно определить эффективность вложенных в рекламные кампании средств. не были системными. Стратегии и цели были направлены не на поиск заинтересованной аудитории, а на освоение бюджета.
  • Также проблемой является «уже поделенный рынок»: рынок, преимущественно разделен между крупными игроками, а сделки чаще всего происходят на тендерных площадках.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • АО «Ряжский Авторемонтный Завод» — лидер рынка РФ по продаже коммунальной техники (мусоровозы)
  • Также в линейке завода машины КДМ и нефтепромысловое оборудование
Как мы для компании с долей рынка более 50% (коммунальная техника) наладили лидогенерацию с Яндекс.Директ с показателем 53% целевых обращений
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Сайт: https://rarz.ru/
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах