Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
Настроили колтрекинг и мейлтрекинг. Это позволило нам с точностью отследить все заявки с рекламного трафика, легко анализировать его качество и эффективность запущенной рекламы. Благодаря достоверным данным, мы точно и своевременно вносили необходимы изменения в рекламные кампании.
Определили нашу ЦА и нацелились на ней в ПОИСКЕ. Проработали семантику и забрали выдачу по всем целевым запросам в ТОП-4 поисковой выдаче в 82% случаев (8 из 10 пользователей видели всегда нашу рекламу не ниже, чем на 3 месте в рекламной выдаче. Переходы по рекламе не ниже 2 позиции.
В РСЯ платили только за результат. РСЯ кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
как мы это сделали
За первые 3 месяца работы рекламных кампаний мы получили 42 обращения, 22 из которых стали целевыми ( клиенты, потенциально, готовые к приобретению продукции АО «РАРЗ».
При тестовом бюджете в 300.000 рублей, мы получили обращений, которые потенциально могут конвертироваться в сделки на сумму от 22.000.000 рублей.
Рекламный бюджет теперь расходуется эффективно и предсказуемо.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Привлекать заинтересованных клиентов на ассортимент мусоровозов АО «РАРЗ».
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
Реклама в Директе не приносила заявок
Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
Предыдущие кампании АО «РАРЗ» откручивались бесконтрольно, семантическое ядро не было проработано, отсутствовала сквозная аналитика, что не давало возможности точно определить эффективность вложенных в рекламные кампании средств. не были системными. Стратегии и цели были направлены не на поиск заинтересованной аудитории, а на освоение бюджета.
Также проблемой является «уже поделенный рынок»: рынок, преимущественно разделен между крупными игроками, а сделки чаще всего происходят на тендерных площадках.
С чем пришел клиент
О клиенте
АО «Ряжский Авторемонтный Завод» — лидер рынка РФ по продаже коммунальной техники (мусоровозы)
Также в линейке завода машины КДМ и нефтепромысловое оборудование
Как мы для компании с долей рынка более 50% (коммунальная техника) наладили лидогенерацию с Яндекс.Директ с показателем 53% целевых обращений
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С декабря 2024 года по май 2025 года
бюджет:
300.000 РУБ.
Сначала спланировали, потом запустили. Перед стартом мы оценили рынок и рассчитали плановый показатель стоимости заявки (CPL) — 6500 ₽.
Настроили колтрекинг и мейлтрекинг. Это позволило нам с точностью отследить все заявки с рекламного трафика, легко анализировать его качество и эффективность запущенной рекламы. Благодаря достоверным данным, мы точно и своевременно вносили необходимы изменения в рекламные кампании.
Определили нашу ЦА и нацелились на ней в ПОИСКЕ. Проработали семантику и забрали выдачу по всем целевым запросам в ТОП-4 поисковой выдаче в 82% случаев (8 из 10 пользователей видели всегда нашу рекламу не ниже, чем на 3 месте в рекламной выдаче. Переходы по рекламе не ниже 2 позиции.
В РСЯ платили только за результат. РСЯ кампании мы вели с моделью «оплата за конверсию». Яндекс сам оптимизировал показы, а мы платили только за готовые заявки.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
За первые 3 месяца работы рекламных кампаний мы получили 42 обращения, 22 из которых стали целевыми ( клиенты, потенциально, готовые к приобретению продукции АО «РАРЗ».
При тестовом бюджете в 300.000 рублей, мы получили обращений, которые потенциально могут конвертироваться в сделки на сумму от 22.000.000 рублей.
Рекламный бюджет теперь расходуется эффективно и предсказуемо.
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Привлекать заинтересованных клиентов на ассортимент мусоровозов АО «РАРЗ».
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
Реклама в Директе не приносила заявок
Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
Предыдущие кампании АО «РАРЗ» откручивались бесконтрольно, семантическое ядро не было проработано, отсутствовала сквозная аналитика, что не давало возможности точно определить эффективность вложенных в рекламные кампании средств. не были системными. Стратегии и цели были направлены не на поиск заинтересованной аудитории, а на освоение бюджета.
Также проблемой является «уже поделенный рынок»: рынок, преимущественно разделен между крупными игроками, а сделки чаще всего происходят на тендерных площадках.
С чем пришел клиент
О клиенте
АО «Ряжский Авторемонтный Завод» — лидер рынка РФ по продаже коммунальной техники (мусоровозы)
Также в линейке завода машины КДМ и нефтепромысловое оборудование
Как мы для компании с долей рынка более 50% (коммунальная техника) наладили лидогенерацию с Яндекс.Директ с показателем 53% целевых обращений