сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
YouTube
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Видеоплатформы
Услуги
Соцсети
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
сайты
Фотопродакшн
Видеопродакшн
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Соцсети
Видеоплатформы
Услуги
Срок сотрудничества:
С июля 2024 года по февраль 2025 года
бюджет:
500.000 РУБ.
  1. Настроили сквозную аналитику. Связали рекламу, звонки и заявки с CRM (Битрикс24) в системе Roistat. Клиент впервые увидел, откуда приходят клиенты и куда уходит каждый рубль.
  2. Полностью перезапустили Директ. Создали новые кампании с нуля. Разделили рекламу по типам запросов (поиск, бренд, коммерция) и по видам техники.
  3. Сильно расширили семантику. Увеличили базу ключевых слов с 500 до 2000 фраз, чтобы охватить всю аудиторию.
  4. Улучшили сайт. Упростили формы заявок и доработали посадочные страницы под рекламный трафик, чтобы повысить конверсию.
  5. Настроили отслеживание звонков. Внедрили коллтрекинг, чтобы учитывать все обращения с сайта.
как мы это сделали
  • Запустили систему, которая сразу начала приносить не просто заявки, а целевые лиды на нужную клиенту технику.
  • Получено заявок: 51 штука
  • Потенциальная сумма продаж: 19 644 000 руб.
  • Клиент получил четкую систему работы между маркетингом и отделом продаж.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды.
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
  • Прошлый подрядчик не справлялся. Лидов не было.
  • Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
  • Отдел продаж и маркетинг не были связаны, каждый выполнял свои задачи.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • NDA
  • Обеспечения предприятий горнодобывающего комплекса техникой, оборудованием и запасными частями
Как добиться конверсии в квалифицированный лид 47% для дилера горнорудной техники
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
вас может заинтересовать
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июля 2024 года по февраль 2025 года
бюджет:
500.000 РУБ.
  1. Настроили сквозную аналитику. Связали рекламу, звонки и заявки с CRM (Битрикс24) в системе Roistat. Клиент впервые увидел, откуда приходят клиенты и куда уходит каждый рубль.
  2. Полностью перезапустили Директ. Создали новые кампании с нуля. Разделили рекламу по типам запросов (поиск, бренд, коммерция) и по видам техники.
  3. Сильно расширили семантику. Увеличили базу ключевых слов с 500 до 2000 фраз, чтобы охватить всю аудиторию.
  4. Улучшили сайт. Упростили формы заявок и доработали посадочные страницы под рекламный трафик, чтобы повысить конверсию.
  5. Настроили отслеживание звонков. Внедрили коллтрекинг, чтобы учитывать все обращения с сайта.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
  • Запустили систему, которая сразу начала приносить не просто заявки, а целевые лиды на нужную клиенту технику.
  • Получено заявок: 51 штука
  • Потенциальная сумма продаж: 19 644 000 руб.
  • Клиент получил четкую систему работы между маркетингом и отделом продаж.
.02
Задачи:
  • Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
  • Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
  • Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
  • Повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды.
  • Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
  • У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
  • Прошлый подрядчик не справлялся. Лидов не было.
  • Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
  • Отдел продаж и маркетинг не были связаны, каждый выполнял свои задачи.
С чем пришел клиент
О клиенте
  • NDA
  • Обеспечения предприятий горнодобывающего комплекса техникой, оборудованием и запасными частями
Как добиться конверсии в квалифицированный лид 47% для дилера горнорудной техники
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и широкиЙ
набор инструментов
Сайт: NDA
Напишите нам прямо сейчас и мы расскажем Вам как это сделать!
Оцените коммерческий потенциал вашего сайта
вас может заинтересовать
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
кейс
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
* поля обязательные для заполнения
Введите название или сайт компании*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Подробнее о задачах