Настроили сквозную аналитику. Связали рекламу, звонки и заявки с CRM (Битрикс24) в системе Roistat. Клиент впервые увидел, откуда приходят клиенты и куда уходит каждый рубль.
Полностью перезапустили Директ. Создали новые кампании с нуля. Разделили рекламу по типам запросов (поиск, бренд, коммерция) и по видам техники.
Сильно расширили семантику. Увеличили базу ключевых слов с 500 до 2000 фраз, чтобы охватить всю аудиторию.
Улучшили сайт. Упростили формы заявок и доработали посадочные страницы под рекламный трафик, чтобы повысить конверсию.
Настроили отслеживание звонков. Внедрили коллтрекинг, чтобы учитывать все обращения с сайта.
как мы это сделали
Запустили систему, которая сразу начала приносить не просто заявки, а целевые лиды на нужную клиенту технику.
Получено заявок: 51 штука
Потенциальная сумма продаж: 19 644 000 руб.
Клиент получил четкую систему работы между маркетингом и отделом продаж.
РЕЗУЛЬТАТ:
.03
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды.
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
Прошлый подрядчик не справлялся. Лидов не было.
Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
Отдел продаж и маркетинг не были связаны, каждый выполнял свои задачи.
С чем пришел клиент
О клиенте
NDA
Обеспечения предприятий горнодобывающего комплекса техникой, оборудованием и запасными частями
Как добиться конверсии в квалифицированный лид 47% для дилера горнорудной техники
как стартовать с нуля в высоконкурентной нише с минимальным бюджетом на маркетинг?
Отрасль: Продажа и монтаж систем видеонаблюдения, безопасности и удаленного доступа
кейс
как найти богатых клиентов на премиальный товар и сделать партнерскую программу с дизайнерами
Филимонова Текстиль
Отрасль: ТЕКСТИЛЬ
Срок сотрудничества:
С июля 2024 года по февраль 2025 года
бюджет:
500.000 РУБ.
Настроили сквозную аналитику. Связали рекламу, звонки и заявки с CRM (Битрикс24) в системе Roistat. Клиент впервые увидел, откуда приходят клиенты и куда уходит каждый рубль.
Полностью перезапустили Директ. Создали новые кампании с нуля. Разделили рекламу по типам запросов (поиск, бренд, коммерция) и по видам техники.
Сильно расширили семантику. Увеличили базу ключевых слов с 500 до 2000 фраз, чтобы охватить всю аудиторию.
Улучшили сайт. Упростили формы заявок и доработали посадочные страницы под рекламный трафик, чтобы повысить конверсию.
Настроили отслеживание звонков. Внедрили коллтрекинг, чтобы учитывать все обращения с сайта.
как мы это сделали
.03
РЕЗУЛЬТАТ:
Запустили систему, которая сразу начала приносить не просто заявки, а целевые лиды на нужную клиенту технику.
Получено заявок: 51 штука
Потенциальная сумма продаж: 19 644 000 руб.
Клиент получил четкую систему работы между маркетингом и отделом продаж.
.02
Задачи:
Проведение комплексный аудита работы предыдущего Подрядчика.
Выявление ошибок и слабых мест в рекламных кампаниях клиента: - в стратегии - в управлении бюджетом - в качестве посадочных страниц - в качестве представления УТП
Разработка плана по оптимизации рекламных кампаний и создании новым, которые отвечали бы целям и задачам бизнеса.
Повысить конверсию приходящих лидов в кваллиды.
Внедрить в бизнес-процессы инструменты, способные реально повлиять на рост продаж.
.01
Проблемы:
У клиента была техника на складе, которую нужно было продать
Прошлый подрядчик не справлялся. Лидов не было.
Непонятно было, как работает реклама и откуда приходят клиенты.
Отдел продаж и маркетинг не были связаны, каждый выполнял свои задачи.
С чем пришел клиент
О клиенте
NDA
Обеспечения предприятий горнодобывающего комплекса техникой, оборудованием и запасными частями
Как добиться конверсии в квалифицированный лид 47% для дилера горнорудной техники