Новые способы находить товары и делать покупки в Тик Ток.

          Влияние TikTok на современную розничную торговлю стало глобальным и определяющим культуру, TikTok сделал покупки интерактивными и увлекательными, которые могут вызвать беспрецедентную вовлеченность. Частью магии TikTok является элемент открытия — все может быть обнаружено в TikTok и охвачено широкой аудиторией, и бренды не исключение. От сыра фета до средств по уходу за кожей в аптеке, мы снова и снова видим, как один-единственный TikTok может стимулировать новые тенденции в шоппинге и совершать необходимые покупки.

          Тик Ток стремится дать возможность компаниям любого размера привлекать новых клиентов на своей платформе, изучает инновационные способы помочь брендам укрепить свое присутствие в TikTok и продавать товары напрямую через свои учетные записи. Сегодня TikTok представляет расширенное партнерство с Shopify и пилотное тестирование TikTok Shopping среди избранной группы Shopify продавцов в США, Великобритании и Канаде в ближайшие недели. TikTok Shopping предоставит новые функции, которые помогут продавцам Shopify создавать привлекательный органический контент, который отправляет потребителей прямо в их интернет-магазин для оформления заказа, что упрощает людям поиск и покупку товаров, которые они обнаруживают в TikTok.

          Через TikTok бесчисленные бренды нашли творческий подход к увеличению продаж и установлению реальных связей с новой аудиторией — и это только начало. Тик Ток будет продолжать экспериментировать с новыми коммерческими возможностями, которые позволят их пользователям открывать для себя то, что им нравится, и заниматься тем, что им нравится, и нам не терпится увидеть, как бренды будут использовать их.

© Copyright https://newsroom.tiktok.com/

Новые способы находить товары и делать покупки в Тик Ток.

Несомненно то, что направление коммерциализации TikTok будет только расширяться со временем и эта медиаплатформа предоставляет все новые и новые возможности для продвижения брендов и продажи самых разнообразных товаров.

Также следует отметить, что TikTok Ads также расширяет свой инструментарий для таргетированной рекламы, причем уклон явно наметился в сторону ненавязчивой, нативной подачи рекламных материалов.

С каждым днем увеличивается количество известных в России брендов, которые создают свои аккаунты в этой сети.

Пролистать наверх